Создатели Dead Trigger: Пиратство нельзя остановить
Глава студии Mad Finger Games Марек Рабас (Marek Rabas) в интервью Gamezebo высказался по-поводу пиратства, а точнее об его непобедимости. Напомним, что именно из-за высокого уровня пиратства разработчики Dead Trigger перевели игру в формат free-to-play сначала на Android, а потом и на iOS.
"Игры постояно воруют, и мы ничего не можем с этим поделать. Я не верю, что пиратство можно остановить. Мы не пытаемся срубить побольше денег, мы не хотим быть вторым Disney или продать нашу компанию за миллионы долларов. Кроме того, мы не должны отчитываться инвесторам каждый финансовый квартал об улучшение результата и повышение прибыли. Нам просто нравится делать игры."
"Мы нуждаемся в защите от компаний, которые делают игровые устройства. Их устройства продаются из-за нашего контента, так что они должны защищать наши игры от кражи".
Разработчики Star Wars 1313: фотореалистичная графика появится в течение 10 лет
Aмериканская компания, занимающаяся созданием визуальных эффектов Industrial Light & Magic сделала весьма смелый прогноз в отношении фотореалистичной графики на ближайшее будущее.
«С развитием современной компьютерной графики нынешнее время является весьма интересным. С такими темпами развития в ближайшее время будет уже весьма трудно различить компьютерную графика в реальном времени с чем-то, что было сделано, например, для мультипликационного сериала, или даже для киноиндустрии», - заявил руководитель по визуальным эффектам в интервью для CVG.
Компания Industrial Light & Magic сотрудничает с LucasArts при создании новой игры Star Wars 1313. Очевидно графика в их новом проекте не будет являться фотореалистичной, но по словам разработчиков для достижения данного результата может потребоваться около 10 лет.
«Я уверен, что лет через десять, когда появится новое поколение игровых консолей и поменяются сами технологии, мы сможем достичь данного результата», - заявил он.
«Уже сейчас мы приближаемся к этому результату. Сегодняшний уровень графики в играх может быть сравним с каким-нибудь анимационным фильмом 7 или 8 летней давности. Еще лет десять и мы просто не сможем найти различий» ... Читать дальше »
Файлы, найденные в папке с программой Source Filmmaker намекают на то, что вскоре мы увидим новую версию движка для следующего поколения платформ под названием Source 2.
Несколько строчек кода, указывающих на Source 2 были обнаружены пользователями valvetime.net, которые решили, что поддержка технологии была заранее включена в программу по созданию роликов.
"В случае отсутствия элементов кода Source 2, подключить модули Source", - гласит строчка кода.
Напомним, что в текущем году движку Source Engine исполняется уже 8 лет, ведь появился он еще в 2004 году вместе с выходом Half-Life 2 и Counter-Strike: Source.
Последующие игры студии использовали обновленные версии движка, которые использовали определенные улучшения отдельных элементов, а также улучшенную лицевую анимацию.
Вышеследующая новость указывает на то, что для следующих своих проектов Valve готовят полностью переделанную технологию.