Исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в последнем интервью VG247 заявил, что его не удивила новая версия движка Unreal Engine от Epic Games, и в следующем поколение консолей именно CryENGINE 3 будет являться базовым движком.
"Мы представляем CryENGINE 3 как готовую next-gen технологию еще с GDC 2010, и мы считаем, что UE4 проделал неплохую работу, чтобы наверстать упущенное, но ничего в нем нас не удивило, поэтому мы до сих пор верим, что CryENGINE 3 остается эталоном".
"Мы точно не знаем, когда будет выпущен CryENGINE 4, потому что архитектура текущего движка настолько перспективная, что мы думаем о ней, как о технологии следующего поколения".
"Мы уже готовы дать разработчикам возможность создавать next-gen графику, и мы собираемся постоянно обновлять и улучшать CryENGINE 3, но сегодняшний день мы не видим необходимости для следующей версии"
Дизайнер компании Datamancer Ричард Наги стилизовал высокопроизводительный ноутбук под музыкальную шкатулку. Прежде всего, привлекает внимание крышка лэптопа – на ней находится изображение карты мира, сделанное из золотой фольги. Корпус обшит деревом ценных пород и украшен гравировкой. Клавиши сделаны из латуни и лакированы. Кроме оригинального внешнего вида нам предлагают хорошую начинку – девайс под названием Datamancer Victorian Laptop сделан на базе игрового ноутбука компании Asus. Именно игры и работа с графикой требуют больше всего ресурсов. Итак, у него 4-хядерный процессор I7 Intel 2670QM, видеокарта NVIDIA GeForce GT 555M и 8 ГБ оперативной памяти DDR3. Также в вашем распоряжении будет 17,3-дюймовый монитор с высоким разрешением и Super-Multi DVD-привод. Стоить роскошная машина будет около $6850, однако для того чтобы ее приобрести нужно сделать предзаказ, так как в свободной продаже ее нет.
THQ ведет внутреннюю разработку четырех не анонсированных игр
Президент THQ, Джейсон Рубин в интервью сказал следующее:
"Я прежде всего сосредоточен относительно наших предстоящих проектов: Darksiders 2, South Park: The Stick of Truth, Metro: Last Light и Homefront 2, а также относительно тайтла над которым работают Turtle Rock Studios, Collision, Crytek и Патрис Дезиле."
"Помимо наших анонсированных тайтлов, в течении последних 60 дней, все четыре наши внутренние студии начали работу над новыми тайтлами, которые представляют из себя тот тип продуктов, которые, как мы считаем, позволят THQ достичь успеха в будущем"