Gamescom 2012: Сессия вопросов и ответов по Assassin’s Creed III
Ubisoft в ходе Gamescom провела сессию вопросов и ответов, в ходе которой креативный директор Assassin's Creed III, Алекс Хатчинсон ответил на большое количество различных вопросов от фанатов серии. Поехали!
-До октября будет ли загружаемая демо-версия AC III? Увидим ли мы бета-тест по AC 3?
Алекс Хатчинсон (AH):Нет, этого нет в планах на ACIII, мы сосредоточены на главном запуске.
-Слухи о том, что если вы захотите поиграть на компьютере, то вы не сможете играть на клавиатуре корректны?
AH:Нет, это просто слух, всё будет поддерживаться.
-Действительно ли ACIII - завершение серии, или будут продолжения, наподобие AC Brotherhood?
AH:Мы хотим побольше поработать над завершением основных сюжетных линий, для того чтобы освободить место для новых историй... У новой части есть преимущество в виде завершения некоторых длительных сюжетных линий.
-Какова продолжительность игры в Assassin's Creed 3?
AH:Игра предлагает более 30 часов геймплея.
-В ACIII будет масса забавных миссий, как например в AC 2 и AC Brotherhood?
AH:Несомненно, но мы не хотим портить удовольствия, представляя их пуб
... Читать дальше »
Креативный директор проекта Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон в интервью порталу CVGзаявил, что он одобряет решение компании Ubisoft о ежегодном выпуске своих ключевых проектов, в частности это касается серии Assassin's Creed.
«С каких пор, ежегодный выпуск стал для нас чем то удивительным? Если Breaking Bad будут показывать два раза в неделю, я буду смотреть его два раза в неделю. Если Radiohead будут выпускать новый альбом каждые шесть месяцев, я стану с удовольствием покупать его раз в шесть месяцев», - заявил Хатчинсон.
«Если людям действительно нужны ААА-блокбастеры, то они должны осознать тот факт, что на их создание уходят огромные деньги, которые мы, так или иначе должны возвращать. Assassin’s Creed III - весьма масштабный проект, в котором множество вещей, в том числе и технологий пришлось создавать с нуля. Именно доходы, которые получает компания, способствуют к созданию рискованных и новаторских проектов».
«Многие думают, что все это некая темная сторона капитализма, но это больше похоже на коммунизм, ведь именно от успеха крупных проектов зависит разработка более маленьких игр».
Также Хатчинсон сказал, что Assassin's Creed это не просто трилогия, а франшиза компанииUbisoft, у которой, как и любой другой франшизы будут как неудачи, так и успехи.
«Для нас Assassin's Creed - франшиза, кот
... Читать дальше »