Разработчики мода Black Mesa: Source таки раскрыли дату выхода долгожданного ремейка оригинальной Half-Life. Насладиться железобетонным молчанием Гордона Фримена мы сможем уже 14 сентября: на официальном сайте( blackmesasource.com/) стартовал финальный отсчет.
Но бочку меда лекго испортить ложкой дегтя. Проект поделили на эпизоды: первый из них будет включать прохождение только до Lambda Core. По словам руководителя проекта Карлоса Монтера прохождение первой части составит около 8-10 часов.
Разработчики все еще трудятся над уровнями Xen и BMDM.
Brothers in Arms: Furious 4 будет выпущена в качестве нового IP
В ходе презентации Gearbox на PAX Prime 2012 стало известно, что Brothers in Arms: Furious 4, впервые анонсированная еще на Е3 2011, больше не принадлежит к франчайзу BiA и будет выпущена в качестве совершенно нового IP.
Причина - разработка все дальше и дальше уходила в другую степь, делая проект все менее похожим на игры серии.
"Наш Покемон эволюционировал. Теперь у него есть новые отличительные способности" - заявил Рэнди Питчфорд.
Отказавшись от известного имени, разработчики почувствовали себя свободными и начали использовать новые идеи и различные наработки в отношении Furious 4. Результат отдаленно сравним с Borderlands - гибридом шутера и RPG.
Поклонники BiA смогут найти в новой игре некоторые известные элементы, так сказать, дань истокам. Однако в общем и целом это будет новый франчайз, абсолютно отдельная игра.
Больше никаких деталей объявлено не было. В недалеком будущем нас ждет полноценный анонс.
Что касается самой серии Brothers in Arms, то с ней не покончено. Фанатам стоит следить за новостями 15 сентября. ... Читать дальше »
Кейв Джонсон - эксцентричный и переменчивый глава Aperture Science - должен был получить более заметную роль в сюжете Portal 2. Об этом сегодня заявил во время семинара Plot vs. Play на PAX Prime (ведущий Бен Гилберт) сценарист игры Эрик Уолпоу.
Уолпоу описал сцену, которую вырезали из финальной версии Portal 2, когда в Valve поняли, что по механике она мешает погружению в игру: голос Кейва Джонсона раздается по интеркому "Я Кейв Джонсон". Затем добавляет: "Нет, серьезно. Я - Кейв Джонсон. Вниз посмотри". Личность Джонсона была заперта в компьютере и он просит, чтобы его отключили; игрок должен был прислонить компьютер к стене и прыгнуть на выступ.
В конце концов этот геймплейный момент забраковали, а сюжетную арку с участием Кейва вырезали. Будем надеяться, что его желание исполнилось - и он больше не находится в коробке, вопящей о лимонах и штепселях.