Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Наши Группы
Группа в STEAMГруппа Вконтакте

    Связь с гл.админом

 M-agent: cs-rdn@mail.ru

 ICQ: 810-884-80

 Skype: rudnycs

    Категории раздела
Новости в мире кино [15]
Новости мира игр [445]
С праздником! [8]
Новости интернета [162]
Болезни [1]
Новости сервера [23]
Мувики [386]
Скрипты Ucoz [0]
Услуги и акции нашего портала [1]
    Наши сервера
Главная » 2012 » Октябрь » 03
Borderlands 3 уже в разработке ?

Релиз Borderlands 2 состоялся буквально несколько дней назад, но, по всей видимости, Gearbox Software уже вовсю раздумывает над созданием третьей части франшизы. Об этом в интервью шоу Totally Rad Show рассказал ведущий сценарист Borderlands 2 Энтони Берч.

«Borderlands 2 уже вышел, серия пополнилась еще одной частью. Ребята, вы намерены продолжать дальнейшее развитие франшизы в лице Borderlands 3 ?», - спросил ведущий шоу Totally Rad Show.

«О да. Дело в том, что игровой дизайн позволяет нам создавать невероятные, постоянно меняющиеся вещи, но сейчас не стоит говорить о чем-то конкретном. Ведь то, что два года назад было действительно классным, сейчас может стать причиной неудач», - ответил Энтони Берч.

«Как только у меня появляются глупые идеи, то я просто бью себя между ног, но в случае с Borderlands 3 этих идей у меня определенно целая куча. Так что, я надеюсь, что когда-нибудь они пригодятся».


Конечно, слова Берча не стоит воспринимать как прямое доказательство подготовки к разработке Borderlands 3, но после ошеломляющего успеха Borderlands и Borderlands 2, мы вполне можем предположить, что появление третьей части является лишь делом времени.

... Читать дальше »

Автор: TRoLoLo | Дата: 03.10.2012 | Просмотров: [324] | Комментарии (0) Подробнее
Стелс-систему Dishonored меняли в процессе разработки

Изначально механика стелса в Dishonored строилась на основе геймплея Thief, где игрокам необходимо было прятаться в тени. Но как заявляют сотрудники Arkane, разработчики немного изменили ее.

"Мы большие поклонники Thief. В той игре освещение было частью игрового процесса. Сначала в Dishonored мы попробовали то же самое - игрокам нужно было использовать преимущества света и тени.

Но потом мы поняли, что если бы вы стояли напротив врага, и он при этом не видел бы вас, это выглядело бы не очень-то реалистично. В реальной жизни ведь вас все-равно видно.

Чуть позже мы начали перерабатывать стелс. Сочетать реализм и механику Thief оказалось непросто, после чего и вырезали фишку с тенями".

В Dishonored вы не можете устранить все источники освещения. Конечно, при желании игрок может свалить канделябр, но мир игровой от этого не будет становиться заметно темнее.

"Вы наверняка заметили как поработали наши художники. А они ведь с ума сходили от того как бы сделать мир еще красивее. Поэтому делать слишком много темных зон, в которых ничего не видно, было бы кощунством".


Автор: TRoLoLo | Дата: 03.10.2012 | Просмотров: [275] | Комментарии (0) Подробнее
Crytek о мультиплеере в Crysis 3
Расмус Хъёнгард из Crytek рассказал в интервью чуть больше о мультиплеере Crysis 3.

-Какие цели вы ставили для себя в процессе создания мультиплеера Crysis 3?

-Мы хотели сделать еще более увлекательную игру, чем Crysis 2. Мы также улучшили все что было ранее, прислушавшись к отзывам аудитории. Режим Hunter по-сути является неким отражением одиночной кампании. Мы хотели дать игрокам возможность почувствовать себя охотниками, затерявшимися в тропических зарослях Нью-Йорка. Нам нужен был режим, который отлично передавал бы это ощущение, вот мы и придумали Hunter, в котором одни игроки выступают жертвой, а другие охотником.

-В чем заключается суть этого режима?

-В режиме Hunter неравные по составу команды - двое охотников сражаются против 10-14 обычных бойцов (в зависимости от консольной или компьютерной версии). 10 парней являются бойцами CELL, транспортный вертолет которых был подбит охотниками. Прежде чем их эвакуируют, им необходимо еще дожить до момента эвакуации. У них есть современная экипировка, в число которой входят различные сенсоры и детекторы движения. Охотники же могут большую часть оставаться в невидимости, у них есть лук и броня. Если охотник убил вас, вы тоже становитесь охотником. То есть бойцам становится все сложнее и сложнее с каждым убийством. Очень забавно наблюдать за тем как нервничает последний выживший игрок, особенно когда на таймере остается пять секунд до ... Читать дальше »

Автор: TRoLoLo | Дата: 03.10.2012 | Просмотров: [300] | Комментарии (0) Подробнее
    Поиск
    Профиль

Гость !


    Наш опрос
Увеличить количество слотов до 21?
Всего ответов: 10
    Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Рудненский игровой портал Counter-Strike


    Друзья сайта
X-STREAM Всё для CS, CSS, CS:GO, GTA:SAMP
Cs-Rap.ru Все для CS 1.6 Моды Патчи Плагины и другое
    Погода в Рудном
Рудный
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Статистика
Web100kz.com - каталог сайтов
Cs-Rdn.3dn.ru