Шепард навсегда покинул серию Mass Effect. Четвертая часть положит начало новой истории
Живой или мертвый, коммандер Шепард пришел к финалу своего многолетнего путешествия. По словам представителей студии BioWare Montreal, трилогия Mass Effect завершилась, в истории экипажа Нормандии поставлена жирная точка. И если в будущем нам посчастливится встретиться с его рулевым, то точно не как с главным героем.
Ни BioWare, ни Electronic Arts никогда не отрицали возможности создания продолжения серии Mass Effect. Скорее, наоборот, всячески намекали на четвертую часть. Так, в короткой беседе с блогом VG247, состоявшейся в рамках мероприятия EA Showcase, продюсер студии BioWare Montreal Фабрис Кондоминас открыто заявил, что Mass Effect продолжит свое существование в качестве нового витка эволюции бренда. К сожалению, разработчик пока не готов делиться с общественностью какими-либо подробностями о Mass Effect 4. Но в одном он уверен на все сто процентов: в новой игре Шепарда мы не увидим.
«С этого мы решили начать. Вселенная Mass Effect настолько огромна, что мы до сих пор не решили, в какие временные рамки поместить проект [речь идет о «квадриквеле»]. Все чем мы сейчас заняты, так это сбором идей, отзывов, предложений и другой полезной информации, – говорит Фабрис Кондоминас. – Но одно могу сказать точно: мы не хотим делать второго Шепарда, равно как и не хотим, чтобы главным героем Mass Effect 4 стал кто-то на него похожий. Игрок снова выступит в роли солдата. Но вот в контексте чего, пока неизвестно».
Обновленная система управления в Assassins Creed 3 и первый снимок Дезмонда
Стив Мастерс рассказал о том, что в Assassin's Creed 3 игроков встретит измененная система управления.
"Прошлая система подходила для городской обстановки, в которой у вас не было слишком уж большого выбора, касательно перемещения в пространстве. Когда мы перенесли старую систему в новый мир с огромной природной территорией, мы столкнулись с проблемами - гораздо сложнее было управлять персонажем, невозможно было точно дать ему команду забраться на дерево, прыгнуть через препятствие или обойти его сбоку. Теперь управление стало живее. Во время бега вы сможете регулировать положение камеры, чего раньше не хватало многим игрокам. Иными словами, вы не потеряете из виду оленя, когда будете охотиться. Вы будете на 100 процентов уверены в том, что ваш персонаж не спрыгнет с дерева в самый неподходящий момент".
В третьей части для бега вам достаточно будет зажать лишь правый триггер, а большим пальцем в это время вы сможете поворачивать стик.
Кроме того Ubisoft опубликовали сегодня новый скриншот из игры, не дав к нему толкового пояснения.