Rockstar не исключает возможности выхода версий GTA V для PC и Wii U
В конце прошлого месяца Rockstar официально подтвердили, что выход долгожданной GTA V состоится весной 2013 года на PS3 и Xbox 360.
Несмотря на то, что упоминаний о других платформах в официальном анонсе не было, издатель не исключает возможности выхода игры для других платформ.
На вопрос о том, почему же не был подтвержден релиз игры для PC и Wii U, вице-президент Rockstar, Дэн Хаузер для IGN ответил следующее: "Решение по всем остальным платформам подлежит рассмотрению. Это всё, что я могу вам рассказать." "Главное то, что мы не ... мы сторонний издатель. Мы не Nintendo, мы не Sony, мы не Microsoft. Они нам дороги каждый по-своему. Но мы можем сделать что захотим везде, где есть соответствующие возможности для бизнеса и шанс найти сбыт."
"Если это будет Apple, мы выпустим что-нибудь для Apple. Везде, где это было бы возможно. Я думаю в том, что мы делаем и есть весь интерес. Мы рассматриваем сами себя как компанию-поставщик контента, которая использует технологию. Мы не создаём технологию; мы используем её для создания большого количества развлекательного материала."
Грабежи и кражи будут играть важную роль в предстоящей Grand Theft Auto V. В беседе с IGN, Дэн Хаузер - ведущий сценарист Rockstar и по совместительству вице-президент креативного отдела компании рассказал, почему налеты будут играть важную роль в новой части франшизы.
Хаузер объясняет, что данное решение было принято из-за множества просьб фанатов, которым нравились этапы с грабежами в предыдущих частях Grand Theft Auto. Хотя Rockstar и не акцентировала особое внимание на этом, поклонники до сих пор с трепетом вспоминают эти моменты.
«Мы хотели, чтобы игра чувствовалась как GTA, только свежее. Мы предлагаем вам огромный выбор развлечений. Если вы покупали полное издание, GTA IV и все эпизоды, то вы играли за иммигранта-убийцу. Вы играли за байкера из развалившейся банды. Вы играли за телохранителя, пытающегося жить светской жизнью. Мы предложили вам целый набор развлечений. В работе над этой игрой мы столкнулись с проблемой, захотев найти нечто отличное от них. Благодаря этому, контент стал намного разнообразнее. Никто из них не является профессиональным вором, поэтому каждый подходит к делу по-своему. Это в лучшую сторону сказывается на сюжете и геймплейной составляющей. Мы хотели, чтобы в игре присутствовало несколько действительно мощных ограблений банков. У нас возникло чувство, что сейчас самый подходящий момент для внедрения этого приема, к которому в прошлом практически не обращались. Повторять самих себя весьма страшно, особенно когда делаеш
... Читать дальше »
Мультиплеер Far Cry 3 останется без поддержки выделенных серверов
Сегодня стало известно, что многопользовательская составляющая готовящегося к релизу шутера Far Cry 3 останется без поддержки выделенных серверов.
Об этом, через официальный форум издателя Ubisoft, сообщил комьюнити менеджер MSV-Vextor, подтвердив, что «онлайновый режим останется без поддержки выделенных серверов».
Напомним, что за создание мультиплеера для Far Cry 3 отвечает шведское подразделение Ubisoft Massive, помигавшее в разработке мультиплеера Assassin's Creed: Revelations, а также создавшее стратегию World in Conflict.
Европейский релиз Far Cry 3 состоится 29 ноября текущего года в версиях для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3