Команда разработчиков Crystal Dynamics, ответственная за перезагрузку франшизы Tomb Raider, в ходе проведения короткой Q&A сессии ответила на ряд вопросов фанатов. Хотя, за один час разработчики не стали вдаваться в подробности, фанатам удалось узнать несколько небольших фактов об игре.
На своей официальной странице в Твиттере, Crystal Dynamics разрешила пользователям в течение одного часа задавать абсолютно любые вопросы, связанные с долгожданным проекте. Многие вопросы были связанны с созданием игры и игровой механикой. Однако, из нескольких вопросов фанатам все же удалось узнать несколько важных аспектов игры.
На вопросы отвечал глобальный бренд-директор компании Карл Стюарт. Мы не станем останавливаться на совсем уж бредовых вопросах и опубликуем только наиболее удачные:
Один из самых популярных вопросов был связан с продолжительностью Tomb Raider, на который Карл ответил, что «в зависимости от стиля игрока на прохождение игры потребуется от 12 до 15+ часов». Также фанаты интересовались, умеет ли Лара плавать. Ответ последовал достаточно причудливый: «Лара умеет плавать, но только не в этой игре». Данный факт вполне может означать, что на этот раз в игре не будут присутствовать подводные уровни.
Также, по всей видимости, разработчики решили отказаться от традиционной «полоски жизни» и переключиться на регенерацию здоровья Лары. Отвечая на вопросы, Карл заявил, что Лара научится регенерировать з
... Читать дальше »
Epic Games, как известно всем, разрабатывают эксклюзивные игры, однако в будущем студия планирует сконцентрироваться на мультиплатформенных проектах.
Со-основатель Epic Games - Тим Суини заявил в интервью Gamasutra, что со следующего поколения, их игры будут появляться на нескольких платформах. Он сказал:
"В настоящее время Epic Games разрабатывает игры для PC, мобильных устройств и консолей. И каждый раз, когда мы работаем над проектом для определенной платформы, мы ищем способы, как бы этот проект подошел к другой платформе... и в конечном счете мы создаем некий мультиплатформенный опыт"
Эксклюзивные игры - не всегда хорошо, и многие разработчики это понимают. Возможно, в будущем затраты на разработку мультиплатформы будут снижены, ведь все три консоли следующего поколения, скорее всего, будут на чипах AMD
Марк Лэйдлоу считает, что Гильермо Дель Торо cмог бы снять отличную киноадаптацию Half-Life
Half-Life явно не обзаведется киноадаптацией в ближайшее время, если конечно такое вообще когда-либо случится. Тем не менее, сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу считает, что Гильермо Дель Торо - режиссер таких фильмов, как «Лабиринт Фавна» и «Хеллбой» является идеальным кандидатом для этой работы.
В беседе с ресурсом New Rising Media, Марк решал, кто бы мог стать потенциальным сценаристом, а кто бы мог возглавить съемки фильма по Half-Life, если таковой когда-либо сможет выйти в свет.
«Если бы Пол Верховен вернулся к научно-фантастическим фильмам, то он превратил бы Half-Life в нечто безумное... может быть даже слишком безумное, но точно не скучное. Питер Джексон уже смог зарекомендовать себя, как прекраснейший постановщик адаптаций, верных первоисточнику».
«Но Гильермо Дель Торо смог бы создать по настоящему атмосферный хоррор, но многие люди забывают об этом, когда думают о фильме по Half-Life. В конце концов, Half-Life - это по существу хоррор. На самом же деле потенциально хороших режиссеров весьма много, но я думаю, что каждый из них преследует какие-то собственные видения вселенной».
Однако, как сообщает OXM, возможная киноадаптация Half-Life была приостановлена Гэйбом Ньюэллом, которые сообщил об этом в интервью для PC Gamer еще в 2010 году.