Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Наши Группы
Группа в STEAMГруппа Вконтакте

    Связь с гл.админом

 M-agent: cs-rdn@mail.ru

 ICQ: 810-884-80

 Skype: rudnycs

    Категории раздела
Новости в мире кино [15]
Новости мира игр [445]
С праздником! [8]
Новости интернета [162]
Болезни [1]
Новости сервера [23]
Мувики [386]
Скрипты Ucoz [0]
Услуги и акции нашего портала [1]
    Наши сервера
Главная » 2012 » Декабрь » 03
Жан-Максим Морис о трудном выборе издателя для игры Remember Me
Первоначально издателем для игры Remember Me должна была выступить Sony, но после того как Sony исключила проект студии Dotnod Entertainment из сферы своих интересов, студия смогла вернуться к своим первоначальным идеям.

Если верить Морису, то Remember Me вступил в стадию полномасштабного производства в 2010 году, хотя команда разработчиков вела переговоры с Sony еще в 2008 году. Разработка тайтла велась под чутким присмотром Sony, поскольку компания хотела создать то, что хорошо подойдет к её библиотеке игр, уже имея к тому времени увесистый портфолио из приключенческих экшн тайтлов. Сделка с Sony оборвалась в начале 2011 года, когда компании нужно было сократить некоторое количество игровых проектов по внутренним причинам.

"Честно говоря, в этом не было злого умысла, не было никакого разделения; мы просто должны были пойти в своем собственном самостоятельном направлении."

Морис сказал, что отделение от Sony стало вероятно хорошим событием, так как на тот момент команда была в состоянии вернуться к оригинальной концепции Remember Me и сделать игру, как первоначально было задумано. Dotnod перестали передавать игру студиям и продолжили разработку при финансовой поддержке, выделенной инвестором.

После своего показа концепт-арта и тизер-трейлера игры на Gamescom 2011, Dotnod получили четыре предложения от различных издателей. К концу года компания решила подписать контракт с Capcom.

"Мы в ... Читать дальше »

Автор: TRoLoLo | Дата: 03.12.2012 | Просмотров: [364] | Комментарии (0) Подробнее
Роберт Киркман рассчитывает, что Activision сможет создать отличный шутер во вселенной The Walking Dead
Создатель серии комиксов The Walking Dead Роберт Киркман рассчитывает, что Activision сможет создать отличный шутер от первого лица, основанный на чрезвычайно успешной зомби-франшизе, т.к. новая игра будет сосредоточена на персонажа, доселе ни разу не появлявшихся в комиксах, но знакомые многим фанатам по одноименному сериалу.

«Я хочу сказать, что эта игра именно о братьях Диксон. Эти два персонажа не появлялись в комиксе, так что у игроков появится возможность лучше познакомиться с этими персонажами, ставшие очень популярны в сериале. Это действительно может повысить привлекательность игры. Я очень на это надеюсь», - сообщил Киркман в интервью Game Informer.

Ранее в этом году Киркман сообщил, что он не хотел бы, чтобы The Walking Dead когда-нибудь превратился в шутер. Затем, словно по взмаху волшебной палочки, Activision анонсировала The Walking Dead: Survival Instinct, за разработку которого ответственна студия Terminal Reality.

«Я помню, как в одном интервью сказал: «Было бы глупо превращать The Walking Dead в шутер от первого лица, так как на рынке представлено множество похожих игр, с которыми данному проекту было бы очень тяжело конкурировать. Конечно не обойдется без сравнения с Left 4 Dead».

Activision приобрела права на создание шутера, основанному на телевизионном сериале, а не комиксе. Поэтому это означает, что в отличие от эпизодических серий от Telltale Games, Киркман практически не пр ... Читать дальше »

Автор: TRoLoLo | Дата: 03.12.2012 | Просмотров: [314] | Комментарии (0) Подробнее
Dishonored полностью оправдал ожидания Bethesda
Издательство Bethesda сообщило, что их новый проект Dishonored полностью оправдал ожидания.

В беседе с Destructoid вице-президент Bethesda по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс сообщил,что новые IP в конце жизненного цикла консолей все же могут быть вполне успешными.

«Я могу сказать вам, что Dishonored значительно превысил все наши ожидания, кроме того, эти результаты очень хорошие, особенно если учесть, что в этом квартале новому IP пришлось конкурировать со множеством устоявшихся франшиз».

«На прошлых выходных нам снова удалось показать хорошие продажи, как в розничных магазинах, так и в Steam, в котором Dishonored находился на первой строчке продаж в период праздничных выходных. Dishonored действительно хорошо продается за рубежом. Таким образом, мы очень уважаем и ценим всех фанатов, которые поддержали Dishonored и Arkane. У нас появилась отличная новая франшиза».

Что касается возможного продолжения, то Харви Смит выражает смешанные чувства относительно сиквела Dishonored, но его коллега Раф Колантонио сообщил, что команда «открыта» для всех идей.


Автор: TRoLoLo | Дата: 03.12.2012 | Просмотров: [255] | Комментарии (0) Подробнее
    Поиск
    Профиль

Гость !


    Наш опрос
Какой пистолет лучше?
Всего ответов: 21
    Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Рудненский игровой портал Counter-Strike


    Друзья сайта
X-STREAM Всё для CS, CSS, CS:GO, GTA:SAMP
Cs-Rap.ru Все для CS 1.6 Моды Патчи Плагины и другое
    Погода в Рудном
Рудный
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Статистика
Web100kz.com - каталог сайтов
Cs-Rdn.3dn.ru