Нечто под названием Far Cry 3: Blood Dragon готовится к релизу.
Точнее, сначала к официальному анонсу, а уже потом к релизу. У нас, равно как и у наших западных коллег, нет никаких мыслей относительно того, что это такое. Но бразильская аттестационная комиссия, ответственная за классификацию видеоигр, не позиционирует новый проект Ubisoft как скачиваемое дополнение к оригинальной Far Cry 3.
Спустя какое-то время после публикации «бразильского профиля» Blood Dragon обитателями форума NeoGAF была найдена загадочная картинка, предположительно XBLA-обложка новой аркады. Издатель, само собой, от комментариев отказался. Но если верить латиноамериканской классификации, Far Cry 3: Blood Dragon выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 и будет распространяться исключительно в цифровом варианте.
За помощью решили обратиться к главному сценаристу Far Cry 3 Джефри Йохалему. Писатель, по вполне объяснимым причинам, последовал примеру Ubisoft. Но при этом честно признался, что в данный момент трудится над чем-то «неожиданным». В общем, ждем анонса.
Команда BioShock Infinite понятия не имела, что делать с Элизабет.
Глава студии Irrational Games Кен Левин поначалу и вовсе хотел вырезать ее из игры. Но «загадочная девушка» быстро набрала популярность, поэтому избавляться от нее разработчикам было просто-напросто невыгодно.
В интервью сайту Polygon Кен Левин поделился кое-какими мыслями относительно насилия в BioShock Infinite и того, как на это насилие реагирует Элизабет. Ее реакция на поступки Букера – главного героя игры – развивает не только «характер персонажа», но и окружающий мир, заставляет его постоянно прибавлять в весе, становиться убедительным. На первый взгляд, ничего особенного. Еще один «моральный компас». Но не все так просто, как кажется.
«Вы даже не представляете, сколько раз ее хотели вырезать. Снова и снова, снова и снова, – говорит Кен Левин. – А все потому, что мы попросту не знали, как с ней быть. Если бы от Элизабет избавились, я бы спросил, где она сейчас. А мне бы ответили: «Она в шкафу!». Примерно то же самое происходило и с Большими Папочками (BioShock). Мне пришлось настоять на том, чтобы они остались в проекте. Но никто при этом не знал, как они должны себя вести и что с ними вообще делать».
В итоге, благодаря генеральному директору Irrational Games, Элизабет стала центром BioShock Infinite. Она помогает главному герою в сражениях и является «главной тайной» всего повествования. Насколько хорошо подчиненным Кена Левина удалось реализовать идею, узнаем уже совсем скоро. BioShock Infinite поступит
... Читать дальше »