Трейлер Assassin’s Creed 3: The Tyranny of King Washington
Если вы еще не в курсе, "Тирания короля Вашингтона" - первое масштабное дополнение для Assassin’s Creed 3, которое предлагает взглянуть на историю под другим углом. Войска патриотов Америки достигли соленых морей, а наш главный герой Коннор получил сверхъестественные способности: невидимость и способность призвать стаю волков.
Не совсем понятно, почему этот трейлер появился только вчера - видимо, разработчики из Ubisoft решили немного прояснить ситуацию и показать игрокам, что их ждет в новом DLC. Следующий эпизод "Предательство" выйдет в следующие выходные 19 марта, а последняя часть "Освобождение" выйдет 23 апреля.
Batman Arkham 3 создается на движке Unreal Engine 3
Шумиха вокруг грядущего анонса продолжения Batman: Arkham City постепенно набирает обороты. Недавно мы сообщали, что новая игра будет выпущена уже в этом году, а вчера появились сведения о движке, на котором она создается.
В LinkedIn-профиле Дэниэля Вонга, сотрудника китайской аутсорсинговой компании Virtuos (ранее работавшей с Arkham City), говорится, что Unreal Engine 3 снова в деле.
Таким образом, Arkham 3 скорее всего станет еще одним "кросс-ген" проектом, готовящимся и для консолей текущего поколения, и для систем следующего. Вонг обещает обновлять профиль и делиться свежей информацией по мере поступления.
Тем временем Warner отредактировала название Facebook-странички Arkham City (теперь она называется просто "Batman Arkham") и удалила отдельную страницу Arkham Asylum, тем самым оставляя одно общее Arkham-представительство в данной социальной сети в преддверии официального раскрытия третьего проекта в сериале.
По данным портала VG247, Rocksteady Studios не причастны к разработке новой игры. Она может создаваться в недрах Warner Bros. Montreal.
В игре FIFA 14 появится еще больше социальных и онлайновых возможностей.
Продюсер FIFA, Дэвид Раттер (David Rutter) намекнул на готовящиеся возможности в FIFA 14. Как стало известно Игровому Порталу GameInfo, разработчики намерены представить новые возможности для онлайновой игры не в ущерб одиночному геймпею.
По словам Раттера, FIFA уже давно идет тропой развития «связного онлайнового геймплея».
«Я бы сказал, что мы уже там. Для тех, у кого есть подключенная консоль, геймплей становится полностью связанную игру с помощью компоненты EA Sports Football Club. Все, что вы делаете в игре засчитывается в ваш уровень, и вы можете посмотреть, чего добились ваши друзья».
«Мы обновляем информацию о профессиональных игроках, создаем соревнования на основе реальных матчей. Вы можете скачать приложение и отслеживать свои достижения, и достижения ваших друзей, или управлять своей командой в автобусе или на рабочем месте. В дальнейшем мы планируем развивать эти возможности», - заключил он.
Разработчики также уделят достаточно внимания и одиночному геймплею. По словам Раттера, в режиме карьеры центральным элементов последние годы стало именно повествование, истории игроков. Все это по-прежнему останется и будет развиваться в FIFA 14.