• В Rockstar хотят создать идеальную игру с открытым миром.
• Переход между персонажами проходит плавно и легко - камера поднимается в воздух, словно в Google Earth, перемещается сквозь город и останавливается у выбранного героя.
• Чем ближе персонажи, тем быстрее переход. В ходе миссий, когда они находятся в одной локации, камера перемещается практически моментально.
• У каждого из героев есть несколько характеристик: выносливость, меткость, сила, скрытность, а также навыки полётов, вождения, умения механика и объём лёгких.
• Также у них есть свои особенности: к примеру, Франклин постоянно вырабатывает адреналин и может замедлять время во время вождения, Тревор способен переходить в режим, в котором он наносит врагам двойной урон, а у Майкла есть своя разновидность знакомого по Max Payne “буллет-тайма”.
• Специальные способности отображаются на отдельной шкале - значение падает во время применения, а затем медленно восстанавливается.
• Ряд других навыков может улучшаться в ходе выполнения основных и побочных миссий, дополнительных мини-игр и так далее.
• Тревор всегда будет лучшим пилотом, а Франклин - лучшим водителем, но каждый герой может улучшить базовые показатели.
• Одна из категорий - скрытность. Таким образом авторы поощряют разные способы прохождения миссий.
• В игре лучшая физика волн в этом поколении.
...
Читать дальше »