Call of Duty: Ghosts не потребует постоянного соединения с интернетом
Представитель Infinite Ward заявил, что студия не планирует добавлять в Call of Duty: Ghost постоянного соединения с интернетом.
В интервью с Eurogamer, Марк Рубин, продюсер CoD: Ghost, заявил, что их студия, в первую очередь, сосредоточена на веселом геймплее, а не на технологиях.
«Это не совсем то, чем мы занимаемся,» - сказал он. «Я буду первым, кто признается в том, что мы никогда не гнались за технологиями. Мы никогда не были самыми высокотехнологичными, не гнались за супер-графикой ради галочки. Мы стараемся, в первую очередь, чтобы наши игры были веселыми. Смогут ли новые технологии сделать нашу игру еще веселее. Если нет, то мы не нуждаемся в них.»
«Уже и так существует множество интересных вещей. Прямо сейчас, как разработчик, я могу добиться многого. Мы собираемся подойти к разработке игры с осторожностью, и убедимся, прежде чем добавить в игру, что это пойдет её только на пользу».
Выход игры Call of Duty: Ghosts состоится в ноябре этого года, на PC, PS3, PS4, WiiU, Xbox 360 и Xbox One.
Исполнительный вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью GamesIndustry признался, что если бы команда разработчиков при создании Battlefield 3 не уделяли так много внимания Call of Duty, то игра могла бы получится намного лучше.
"Безусловно, Battlefield 3 является огромным успехом для нас, однако, как мне кажется, мы слишком много и часто обращали внимание на конкурента. И нас справедливо критиковали за это, в частности за одиночную компанию.
"Однако при работе над Battlefield 4 мы сказали сами себе, что будем создавать такую игру, которую посчитаем нужной, и которая понравится игрокам, но даже в таком случаем нельзя быть слишком высокомерным. Вы должны быть немного параноиком, следить за тем, что делают другие, но оставаться верным тому, что сами делаете.
"Что касается смены поколений консолей, то я очень оптимистично настроен по этому поводу, однако и с некоторой долей волнения. Например, переход между PS2 и PS3 заключался исключительно в HD качестве, и на то время этого было вполне достаточно для потребителей. Однако на этот раз такой трюк не пройдет. Игры для PS3 и Xbox 360 по-прежнему выглядят отлично, поэтому помимо улучшения графики нужно придумать еще что-то новое".