Слух: Half-Life 3, Left 4 Dead 3 и Source 2 находятся в разработке
Сайт ValveTime.net выложил несколько скриншотов списка почтовых адресов в менеджере проектов и программе по отлову багов Jira.
Valve недавно была вынуждена взаимодействовать с Jira. В результате чего обычные люди получили доступ к внутренним документам компании. Оплошность, разумеется, была быстро исправлена.
Скриншоты выложенные ниже, содержат ряд интересных деталей. Список почтовых адресов "Half-Life 3" содержит 42 фамилии, что позволяет предположить, что над игрой работает не менее 42 человек. Напомниv, всего в Valve трудятся около 300 сотрудников.
На скриншотах также упоминается композитор Келли Бэйли, писавший музыку к предыдущим проектам Valve. Неизвестно, является ли этот список актуальным, так как Пол Пепера, находящийся в нем, присоединился к компании лишь в марте 2013 года, покинув Bungie.
Далее можно увидеть, что для Left 4 Dead 3 есть несколько списков, что может указывать на то, что игра находится на более поздней стадии разработки. Для Half-Life 3 же, к сожалению, список всего один, так что, вероятно, разработка может быть заморожена или находится в начале пути.
Также мы видим несколько списков посвященных Source 2. Разработка нового движка не является секретом, однако число групп указывает на очень интенсивную разработку.
Последний скриншот содержит список под любопытным назв
... Читать дальше »
В Battlefield 4 может появится перенос мультиплеерной статистики
DICE, разработчики Battlefield 4, думают о том, чтобы включить в свою новую игру, некую межигровую передачу данных, из предыдущей части игры в предстоящую, заявил Карл-Магнус Троедссон.
Выход игры Battlefild 4 на PC, PS3 и Xbox 360, в Штатах состоится 29 октября, а в Европе 1 ноября. И игрокам, купившим игру на консоли будущего поколения, придется набивать мультиплеерную статистику заново.
Во время интервью с MP1st, Троедссона спросили, будет ли в новой игре функция передачи статистики/достижений между играми.
На что он ответил, «мы только начали обсуждения, пока еще ничего неизвестно. Но мы знаем, что идея введения данной функции в нашу будущую игру, была выдвинута игровым сообществом, а не зародилась внутри студии. Но в настоящее время, идея лишь обсуждается.»