Редакторы портала Siliconera опубликовали новую порцию информации о приключенческом экшене Dead Rising 3 от компании Capcom, ожидающемся в этом году в эксклюзивной версии для консоли нового поколения Xbox One.
Бродя по наводненному зомби калифорнийскому городку Лос-Пердидосу, главному герою игры предстоит повстречать нескольких живых людей. Но в этих сложных условиях, с нашествием монстров, потерей близких и существованием в неопределенности, не все они смогли сохранить трезвость ума. Таких персонажей разработчики назвали страдающими расстройством личности, или просто психами. И с большинством из них вам предстоит сражаться.
Один из свихнувшихся - эмигрант из Азии по прозвищу Шифу, в свое время приехавший в Штаты, как и многие другие иностранцы, за лучшей жизнью. Он работал на низкооплачиваемой работе на один из местных азиатских кланов, где к нему относились без особого уважения. Единственной отдушиной парня был выложенный его руками на территории заброшенного храма Сад Дзен (Сад Камней), за которым он продолжил ухаживать даже в условиях развернувшегося хаоса. Всех, кто переступал порог храма, живых или уже мертвых, Шифу уничтожал. Волею судеб, нам тоже предстоит побывать в этом храме. Ник застает азиата за медитацией над горой разлагающихся трупов. Попытавшись окликнуть его, и не получив ответа, герой поднял один из камней столь дорогого Шифу сада и кинул его в сторону. В один миг обитатель пристанища повернул свой взор в
... Читать дальше »
Директор Mafia и Mafia 2 показал первый скриншот своего нового проекта.
Дэниэль Варва (Daniel Varva), директор Mafia и Mafia 2, показал первый скриншот проекта своей новой студии Warhorse. Это RPG на движке CryEngine, но название игры пока остается неизвестным.
В своем блоге он немного рассказал о проекте, его разработке и планах на будущее.
«Вам, наверное, интересно, почему мы так долго молчали. Все просто: мы были очень заняты работой над прототипом игры, который хотим представить издателям. Так как им решать наше будущее, мы не отходили от работы, и на блог не оставалось времени. К тому же, мы не хотели о нем рассказывать заранее», пишет Дэниэль.
Также он рассказал, что прототип уже готов, и хоть его разработка заняла больше времени, чем предполагалось, результат превзошел их ожидания. Этот прототип включает в себя одну квадратную милю игрового мира, город с постройками и магазинами, даже интерьерами в некоторых местах, несколько cut-сцен и диалогов, интерфейс, карту и искусственный интеллект.
«Я был горд этим билдом, потому что мы сделали все, что планировали. Выглядит очень хорошо и даже почти не вылетает», комментирует Дэниэль свою работу.
Прототип игры в данный момент рассылается множеству издателей, и Дэниэл планирует «посещение более двадцати офисов на двух континентах за три недели». Он не высказывается о шансах на успех, и говорит, что создать информативный прототип масштабной RPG – крайне непростая задача.
Новый геймплейный трейлер предстоящего DLC для Call of Duty: Black Ops II - Vengeance.
Activision опубликовали новый геймплейный трейлер предстоящего загружаемого дополнения для Call of Duty: Black Ops II – Vengeance. Данное DLC сначала поступит в продажу в Xbox LIVE, 2 июля, и через месяц посетит остальные платформы.