Слух о землетрясении в GTA 5 быстро распространился по сети. Вот как шла переписка о землетресении в GTA 5:
При прохождении миссий в зданиях, на улицах города, на гористой местности будут чувствоваться подземные толчки, землетрясение.
- А как это Вы сможете показать, как геймер ощутит это?
- Повезло тем, у кого стоит хорошая акустическая система, землетрясения будут сопровождаться гулом а потом сильным грохотом, может даже показаться, что у вас в комнате реальное землетрясение.
- Как Вам в голову пришла такая мысль?
- Ну изначально этого не планировалось, но события в Японии и недавние события в США дали толчок на создание вот такого реализма в GTA V
- Расскажите, как будут вести себя окружающие, город и все в целом, во время землетрясения и после.
- Начать можно с того, что начнет трясти экран, автомобили будут раскачиваться, сигнализация будет гудеть на кварталах города, движение остановиться, люди будут падать, если всматриваться в близстоящие небоскребы, будет видно как они покачиваются, в офисах будут разлетаться бумажки, падать компьютеры. Еще одно самое захватывающее и жуткое, это отключение электричества.
- Неужели мы застанем столько много землетрясений?
- Нет, ну конечно же не будет трясти каждый игровой день, за 12 часов непрерывной игры можно будет ощутить 1 землетрясение.
- А если же играть по 2-3 часа в день, ну то есть не уделять много времени игры
- А тут уже зависит от пройденного игрового времени, 1-2 раза в игровой месяц можно будет за
... Читать дальше »
Копы против Гонщиков - Расширенная версия трейлера Need for Speed: Rivals с E3 2013
Ghost Games представили расширенную версию анонсирующего трейлера Need for Speed: Rivals с E3 2013.
Европейский релиз игры состоится 21 ноября для ПК, а также 360 и PlayStation 3. Версия игры для консолей следующего поколения (Xbox One, PS4) пока не получила утвержденную дату выхода.
Разработчик Watch Dogs о возможностях морального выбора
Вчера, в рамках фестиваля Comic-Con, компания Ubisoft провела платформу под названием «Существует ли конфиденциальность?». Выступавший дизайнер Кевин Шорт объяснил, что функционал взлома будет подталкивать игроков Watch Dogs к принятию морального выбора, никак не связанного с основной сюжетной линией игры.
Шорт пояснил, что из-за возможностей протагониста взламывать всевозможные электронные устройства, геймеры будут погружены в информацию и чувства 3-х миллионов человек. По ходу знакомства с миром игроки смогут решать, стоит ли принимать какие-либо действия или же просто пройти мимо.
Например, игроки смогут взломать телефон персонажа, чья жена была изнасилована, и узнать, собирается ли он предпринимать против виновника ответные действия. В этот момент игроки смогут решить, остановить его или позволить событиям двигаться своим чередом. Именно на такого рода выборе и будет основано все развитие главного героя. Шорт отмечает, что он желает подтолкнуть игроков к принятию своих решений и уже в нетерпении оценить все это собственными глазами.
Eвропейский релиз Watch Dogs намечен на 21 ноября.