Другие игроки смогут взламывать и устанавливать вирусы на ваш внутриигровой смартфон в любое время. Когда это произойдет, вас предупредят сообщением на экране и состоянием взлома (количество в процентах). Пока шкала не заполнилась полностью, вам нужно будет использовать profiler-приложение на смартфоне, чтобы найти хакера.
Хакеры будут выглядеть как обычные неигровые персонажи (NPCs). Хотя игрок, являющийся хакером, будет выглядеть как Айден Пирс у себя в игре. С помощью profiler-приложения, вы сможете сканировать территорию, чтобы отыскать местоположение хакера. Для более широкого диапазона сканирования можно также использовать камеры.
Обнаружив хакера, вам нужно будет убить его, чтобы прекратить установку вируса. Ubisoft не сообщили, что произойдет, если вирус будет установлен. Но это же вирус!
Мультиплеер может быть полностью выключен, если у вас нет желания связываться с хакерами. Кроме того, он будет автоматически отключаться во время миссий, даже если вы оставили его включенным.
Напомним, что выход Watch Dogs в Европе запланирован на 22 ноября текущего года для PC, Wii U, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.
Предварительная цена на PS4 в России - 18 тысяч рублей
Стала известна предварительная цена на новую консоль от Sony в Российской Федерации. По данным одного из игровых порталов, взявшего интервью у Сергея Клишо, генерального менеджера Playstation в России и странах СНГ, Playstation 4 появится на прилавках по цене около 18 тысяч рублей.
Для сравнения, европейская цена составляет 399 евро, то есть примерно 17060 рублей. Таким образом, официальный российский ценник превышает таковой в других странах одного с нами региона менее, чем на тысячу рублей, что является большим шагом вперёд, если вспомнить старты продаж Playstation 3 и PS Vita.
Ранее интернет-магазин videoigr.net выставил предзаказы на консоль по цене в 18,990 рублей и на игры по цене 2,590 рублей. Среди доступных проектов - FIFA 14, Need for Speed: Rivals, Killzone: Shadow Fall, Driveclub, Call of Duty: Ghosts, Battlefield 4, Assasin’s Creed IV: Black Flag, Watch Dogs, Infamous: Second Son, UFC и Destiny. Скорее всего, большинство из них получат полную локализацию или перевод субтитрами.
Пока что данную информацию можно назвать предварительной, однако официальное подтверждение не должно заставить себя долго ждать. На страницах в Facebook и Twitter Sony обещает сделать анонс точной цены, а также открыть предзаказы в основных торговых сетях уже в ближайшее время.
Call of Duty: Ghosts не потребует постоянного соединения с интернетом
Представитель Infinite Ward заявил, что студия не планирует добавлять в Call of Duty: Ghost постоянного соединения с интернетом.
В интервью с Eurogamer, Марк Рубин, продюсер CoD: Ghost, заявил, что их студия, в первую очередь, сосредоточена на веселом геймплее, а не на технологиях.
«Это не совсем то, чем мы занимаемся,» - сказал он. «Я буду первым, кто признается в том, что мы никогда не гнались за технологиями. Мы никогда не были самыми высокотехнологичными, не гнались за супер-графикой ради галочки. Мы стараемся, в первую очередь, чтобы наши игры были веселыми. Смогут ли новые технологии сделать нашу игру еще веселее. Если нет, то мы не нуждаемся в них.»
«Уже и так существует множество интересных вещей. Прямо сейчас, как разработчик, я могу добиться многого. Мы собираемся подойти к разработке игры с осторожностью, и убедимся, прежде чем добавить в игру, что это пойдет её только на пользу».
Выход игры Call of Duty: Ghosts состоится в ноябре этого года, на PC, PS3, PS4, WiiU, Xbox 360 и Xbox One.
Исполнительный вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью GamesIndustry признался, что если бы команда разработчиков при создании Battlefield 3 не уделяли так много внимания Call of Duty, то игра могла бы получится намного лучше.
"Безусловно, Battlefield 3 является огромным успехом для нас, однако, как мне кажется, мы слишком много и часто обращали внимание на конкурента. И нас справедливо критиковали за это, в частности за одиночную компанию.
"Однако при работе над Battlefield 4 мы сказали сами себе, что будем создавать такую игру, которую посчитаем нужной, и которая понравится игрокам, но даже в таком случаем нельзя быть слишком высокомерным. Вы должны быть немного параноиком, следить за тем, что делают другие, но оставаться верным тому, что сами делаете.
"Что касается смены поколений консолей, то я очень оптимистично настроен по этому поводу, однако и с некоторой долей волнения. Например, переход между PS2 и PS3 заключался исключительно в HD качестве, и на то время этого было вполне достаточно для потребителей. Однако на этот раз такой трюк не пройдет. Игры для PS3 и Xbox 360 по-прежнему выглядят отлично, поэтому помимо улучшения графики нужно придумать еще что-то новое".
Во вселенной The Last of Us еще есть что рассказать
Креативный директор Naughty Dog, Нил Дракманн, считает, что во вселенной The Last of Us еще есть что рассказать.
"Я думаю, что мир игры созрел для новых событий, но история Джоэля и Элли заканчивается с этой игрой. Мы осознавали, что не хотим оставлять историю неоконченной. Так что, если у нас не получится сделать сиквел, мы смиримся с этим, потому что мы закончили историю, которую так хотели рассказать".
Дракманн объяснил, что Naughty Dog потратили множество времени создавая пост-апокалиптический мир The Last of Us, вместе с его эпидемией и реакцией мира на нее. Большая часть этой информации осталась на заднем плане, что было сделано преднамеренно.
"Очень многое осталось на заднем плане, мы делали это осознанно. Ведь история игры не об этом", сказал Нил. "В первую очередь, она о двух персонажах и их путешествии".
The Last of Us выходит 14 июня во всем мире. Оценка игры на Metacritic составляет 96 баллов.