Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Наши Группы
Группа в STEAMГруппа Вконтакте

    Связь с гл.админом

 M-agent: cs-rdn@mail.ru

 ICQ: 810-884-80

 Skype: rudnycs

    Категории раздела
Новости в мире кино [15]
Новости мира игр [445]
С праздником! [8]
Новости интернета [162]
Болезни [1]
Новости сервера [23]
Мувики [386]
Скрипты Ucoz [0]
Услуги и акции нашего портала [1]
    Наши сервера
Главная » 2012 » Август » 1 » Dead Space 3 - новая система кастомизации
12:20
Dead Space 3 - новая система кастомизации

Dead Space 3 - новая система кастомизации и более открытые уровни

Dead Space 3 предоставит игрокам новые предметы вооружения, несколько вариантов прохождения различных уровней, более глубокую кастомизацию и прочие новшества. Как говорит исполнительный продюсер Стив Папутсис, большинство добавленных в игру элементов были навеяны отзывами фанатов.

"Сегодня, когда существует множество различных социальных сетей и других медийных каналов, нам гораздо проще собирать отзывы со стороны людей. Если мы хотим оставаться актуальными, нам нужно к ним прислушиваться, ведь это гораздо лучше, чем задавать себе вопрос: что мы еще можем улучшить? Думаю, что мы могли постараться сделать Dead Space 2 лучше, начиная с начала и заканчивая концовкой. Если бы мы добавили в игру разнообразия и вариативности, она значительно от этого выиграла бы".

В Dead Space 3 разработчики приготовили совершенно новую систему оружия, основываясь на том, как люди играли в прошлые части. "Мы хотели понять каким способом можно расширить арсенал, в то же время сохранив интерес игроков к каждому оружию. Обычно люди подбирали одну пушку и потом до самого конца прокачивали ее, а исследованием новых стволов мало кто занимался. Перебрав все составляющие, мы сделали новую систему арсенала. Мы прежде всего обращали внимание на поведение игроков и прислушивались к ревью и отзывам. С новой системой кастомизации игроков ждет большая вариативность, которая позволит проходить игру десятками разных способов".

То же касается и более открытых уровней. "Одной из проблем серии было то, что первая и вторая части были слишком уж линейными. В Dead Space 3 мы хотим сосредоточиться на более свободных уровнях, добавив к ним сайд-квесты и больше пространства для эксплоринга. Мы хотим развивать то, что у нас уже есть. Мы конечно понимаем, что уже и так многого достигли, но хотим двигаться дальше".
Категория: Новости мира игр | Просмотров: 377 | Добавил: TRoLoLo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Профиль

Гость !


    Наш опрос
Какой пистолет лучше?
Всего ответов: 21
    Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Рудненский игровой портал Counter-Strike


    Друзья сайта
X-STREAM Всё для CS, CSS, CS:GO, GTA:SAMP
Cs-Rap.ru Все для CS 1.6 Моды Патчи Плагины и другое
    Погода в Рудном
Рудный
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Статистика
Web100kz.com - каталог сайтов
Cs-Rdn.3dn.ru