Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Наши Группы
Группа в STEAMГруппа Вконтакте

    Связь с гл.админом

 M-agent: cs-rdn@mail.ru

 ICQ: 810-884-80

 Skype: rudnycs

    Категории раздела
Новости в мире кино [15]
Новости мира игр [445]
С праздником! [8]
Новости интернета [162]
Болезни [1]
Новости сервера [23]
Мувики [386]
Скрипты Ucoz [0]
Услуги и акции нашего портала [1]
    Наши сервера
Главная » 2012 » Август » 28 » Эмоциональные аспекты игровой индустрии
13:04
Эмоциональные аспекты игровой индустрии
Кейдзи Инафуне: "Эмоциональные аспекты" - ключ к будущему игровой индустрии

В течение долгих лет игровые компании стремились сделать свои игры более реалистичными и более сенсационными, но, дойдя до пика своих возможностей, разработчики в своих будущих проектах должны основываться не только на реалистичности, но и направлять свое внимание на эмоциональную сторону.

Согласно Кейдзи Инафуне - создателю таких игровых серий, как Mega Man и принимавшему участие в разработке Resident Evil, отныне, все игры должны быть ориентированы на сильные эмоциональные переживания.

«Последние 25 лет, я наблюдал за эволюцией игр и игровой индустрией в целом,
я всегда находился в «первых рядах зрителей». Многие современные экшен-игры действительно стали очень реалистичными, они пытаются стать более сенсационными».
«Я считаю, что создатели лучших игровых серий уже осознали тот факт, что им нужно предлагать нечто большее, чем просто реалистичность. Гоняясь за всей этой реалистичностью и лучшей графикой, они уже сейчас «уперлись в потолок».


«Разработчикам впору начать задумываться о чем-то новом, в том числе и эмоциональном аспекте. Сегодня, для того чтобы конкурировать с лучшими игровыми компаниями нужно мыслить куда более глобально. Отныне, я также буду обращать внимание на эмоциональную сторону своих будущих проектов. Игры, над которыми я буду работать, несомненно, будут основаны на этом».

Последняя на данный момент игра Инафуне - Soul Sacrifice, которая создается эксклюзивно для PS Vita, будет основана на морали игрока. Для того чтобы использовать всю мощь заклинаний игроку придется жертвовать различными частями своего тела. Чем больше жертва, тем сильнее заклинание.
Категория: Новости интернета | Просмотров: 434 | Добавил: TRoLoLo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Профиль

Гость !


    Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 17
    Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Рудненский игровой портал Counter-Strike


    Друзья сайта
X-STREAM Всё для CS, CSS, CS:GO, GTA:SAMP
Cs-Rap.ru Все для CS 1.6 Моды Патчи Плагины и другое
    Погода в Рудном
Рудный
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Статистика
Web100kz.com - каталог сайтов
Cs-Rdn.3dn.ru