Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Наши Группы
Группа в STEAMГруппа Вконтакте

    Связь с гл.админом

 M-agent: cs-rdn@mail.ru

 ICQ: 810-884-80

 Skype: rudnycs

    Категории раздела
Новости в мире кино [15]
Новости мира игр [445]
С праздником! [8]
Новости интернета [162]
Болезни [1]
Новости сервера [23]
Мувики [386]
Скрипты Ucoz [0]
Услуги и акции нашего портала [1]
    Наши сервера
Главная » 2012 » Сентябрь » 13 » Resistance не смог достичь успеха уровня Halo
20:21
Resistance не смог достичь успеха уровня Halo
Разработчик Resistance поделился своим мнением касательно того, почему Resistance не смог достичь успеха уровня Halo

В какой-то момент появилась надежда, что Resistance станет ответом Sony на Halo от Microsoft. Но этого так и не случилось. А серия, оставаясь важной для издателя, постепенно теряла в популярности.

Так почему же Resistance не смог достичь успеха уровня Halo? Разработчик из студии Insomniac, Тед Прайс, поделился своими мыслями:

"У нас есть теория почему Resistance не стал новым Halo. В свое время мы изменили механику для Resistance 2 и игроками она была встречена с прохладой. Честно признаться, тогда мы были удивлены. То есть получилось, что изменяя основную механику игры, мы получили не желанный, а обратный эффект".

Как говорит создатель, ребята из Insomniac достигли куда большого успеха в создании Resistance 3:

"Взяв "пару" элементов из первой части, мы смогли получить очень хороший продукт, который должен был продвинуть франшизу вперед...Можно даже сказать, что с этой игрой мы вернулись к той механике, которая полюбилась игрокам еще со времен первой части, в дополнение к чему создали интересную историю. Это, с нашей точки зрения, было хорошим шагом к тому, чтобы игра стала уникальной среди FPS. Мы действительно гордимся Resistance 3, команда разрабатывала игру с любовью... Но серия к этому времени просто стала терять в популярности".

Также разговаривая о Resistance, журналисты затронули Burning Skies для PS Vita:

"Мы очень рады за Nihilistic. Приятно наблюдать, как наша франшиза живет и берет другой путь развития. Я рад, что они остались верны вселенной серии и создали свое собственное видение... Но если честно, я потратил больше времени на прохождение игр, созданных нами..."

Категория: Новости мира игр | Просмотров: 332 | Добавил: TRoLoLo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Профиль

Гость !


    Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 26
    Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Рудненский игровой портал Counter-Strike


    Друзья сайта
X-STREAM Всё для CS, CSS, CS:GO, GTA:SAMP
Cs-Rap.ru Все для CS 1.6 Моды Патчи Плагины и другое
    Погода в Рудном
Рудный
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Статистика
Web100kz.com - каталог сайтов
Cs-Rdn.3dn.ru