Разработчик Resistance поделился своим мнением касательно того, почему Resistance не смог достичь успеха уровня Halo
В какой-то момент появилась надежда, что Resistance станет ответом Sony на Halo от Microsoft. Но этого так и не случилось. А серия, оставаясь важной для издателя, постепенно теряла в популярности.
Так почему же Resistance не смог достичь успеха уровня Halo? Разработчик из студии Insomniac, Тед Прайс, поделился своими мыслями:
"У нас есть теория почему Resistance не стал новым Halo. В свое время мы изменили механику для Resistance 2 и игроками она была встречена с прохладой. Честно признаться, тогда мы были удивлены. То есть получилось, что изменяя основную механику игры, мы получили не желанный, а обратный эффект".
Как говорит создатель, ребята из Insomniac достигли куда большого успеха в создании Resistance 3:
"Взяв "пару" элементов из первой части, мы смогли получить очень хороший продукт, который должен был продвинуть франшизу вперед...Можно даже сказать, что с этой игрой мы вернулись к той механике, которая полюбилась игрокам еще со времен первой части, в дополнение к чему создали интересную историю. Это, с нашей точки зрения, было хорошим шагом к тому, чтобы игра стала уникальной среди FPS. Мы действительно гордимся Resistance 3, команда разрабатывала игру с любовью... Но серия к этому времени просто стала терять в популярности".
Также разговаривая о Resistance, журналисты затронули Burning Skies для PS Vita:
"Мы очень рады за Nihilistic. Приятно наблюдать, как наша франшиза живет и берет другой путь развития. Я рад, что они остались верны вселенной серии и создали свое собственное видение... Но если честно, я потратил больше времени на прохождение игр, созданных нами..."