Креативный директор Ubisoft, Максим Беланд утверждает, что франшиза, как и раньше, по-прежнему удерживает свои позиции...
Максим Беланд, в ответ на жалобы многих геймеров об экшновой направленности игры, высказался в защиту нового курса в интервью для журнала X360.
"Мы прислушались к нашим фанатам и предоставляем широкий выбор стилей игры. Splinter Cell всегда 'вращался' вокруг реализма. Мы не делаем фэнтези или научно-фантастическую игру - мы помещаем реалистичного героя в реалистичное окружение супротив сильной, но реалистичной новой угрозы. В игре всё возможно. Это важный элемент того, что делает Splinter Cell настолько популярным среди игроков."
Нужны доказательства? Пожалуйста. У Ubisoft есть несколько человек, работа которых заключается в создании движении для Фишера.
"С помощью наших трюковых актеров, бывшего военного оружия и технических экспертов мы получили реального Сэма Фишера. Гаджеты, которые мы дали Сэму, также основаны на реальных технологиях, продвинутых до авангарда научно-исследовательского цикла. Такой подход дает нашим актерам отправную точку в их наставлении, предоставляет гейм-дизайнерам множество идей, и мы хотим, чтобы игроки могли ощутить, как гаджеты и оружие Сэма будут действовать, основываясь на своих знаниях о мире."