Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Наши Группы
Группа в STEAMГруппа Вконтакте

    Связь с гл.админом

 M-agent: cs-rdn@mail.ru

 ICQ: 810-884-80

 Skype: rudnycs

    Категории раздела
Новости в мире кино [15]
Новости мира игр [445]
С праздником! [8]
Новости интернета [162]
Болезни [1]
Новости сервера [23]
Мувики [386]
Скрипты Ucoz [0]
Услуги и акции нашего портала [1]
    Наши сервера
Главная » 2012 » Август » 19 » Увольнение Ксандера Девиса
13:56
Увольнение Ксандера Девиса
Vigil уволили значимого сотрудника и даже не упомянули его в титрах

Все мы помним скандал, развернувшийся на почве исповеди одного из сотрудников Rockstar, который признался в том, что работа над амбициозной Red Dead Redemption оказалась сущим адом. Теперь похожая, и даже более неприятная история повторяется со студией Vigil и их новым проектом Darksiders 2.

Один из сотрудников Vigil, а именно Ксандер Девис, работавший над пользовательским интерфейсом игры, опубликовал в своем твиттере сообщение о том, что по окончании разработки он не только оказался уволенным, но более того - даже не увидел своего имени в титрах игры.

"Бесит сильнее всего то, что многие разработчики даже не подразумевают - насколько адским выходит процесс создания какого-нибудь ААА-проекта. За последние три года моя жизнь превратилась в сущий кошмар".

"Если бы я не поднял скандал, наверное всем вообще было бы наплевать. Кто там будет читать титры? Никто. Я понимаю, что вряд ли кому-то станет интересно вчитываться в каждое имя. Но знаете, я прочитал их, и для меня они кое-что значат",- сказал Девис. "После того ада, через который я прошел, работая в Vigil, после того с каким рвением я работал, не прибегая к чьей-либо помощи, я посмотрел титры и просто не увидел там своего имени. Простите, но я не могу спустить это просто так на тормозах".

После двухлетнего опыта в сфере разработки пользовательского интерфейса для игр студии High Moon Studios, Девиса позвали на собеседование и предложили работать в Остине.

"В октябре я прошел собеседование в Vigil. Им срочно требовался человек, который занялся бы этим аспектом игры, поскольку, он находился в плачевном состоянии. И я сначала чертовски обрадовался. Я подумал - ВАУ, я им понравился! Но они просто искали хоть кого-нибудь, кто мог бы быстро справиться с проблемой".

Прежде чем Девис приступил к работе, над интерфейсом Darksiders 2 работал всего один человек, который почти ничего не сделал. Вместо предложенного контракта, Девис отработал на несколько месяцев меньше, всего четыре месяца, причем, в это время он постоянно засиживался на работе до поздна. Тем не менее, его устраивало сотрудничество с Джо Мадурерией, художником комиксов, творчеством которого Девис восхищался.

Девис переделал почти всю систему управления в тридцатидневный срок. Он возглавлял команду из трех человек, вместе с которыми полностью переделал HUD и некоторые другие детали. Они управились в поставленный срок и до изначального релиза оставался всего месяц, но в итоге руководство решило снова изменить игру, добавив новые функции. "Я еще отрицательно отнесся к этому, потому что для тестирования осталось крайне мало времени и я был уверен в том, что мы попросту выпустим сырую игру".

Уже в январе Девис работал частенько до двух часов ночи. Один раз он даже заснул на рабочем месте - утром он проснулся, подняв лицо с клавиатуры, и отработал еще один 14-часовой рабочий день (при том, что это был выходной). Однажды один из сотрудников попросту ушел, из-за чего объем работы лег на плечи оставшихся разработчиков, причем, у другого контракт истекал всего через месяц.

"В марте последовали массовые увольнения. Они распустили почти всю нашу команду. Меня, видимо, оставили уже в качестве козла отпущения. А затем они и меня пнули пинком под зад, и мое место занял Херб Эллвуд - у него единственного был контракт с THQ. Он провернул фишку со сменой нашей команды для того, чтобы сократить зарплаты. В том числе и мою".

После выхода игры Девис обнаружил, что 90% интерфейса является полностью его работой, и при этом его не обозначили в титрах.

Теперь Девис планирует открыть свою студию Astrogun и уже приступил к разработке игры для Ouya.

Категория: Новости мира игр | Просмотров: 386 | Добавил: TRoLoLo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Профиль

Гость !


    Наш опрос
Какой пистолет лучше?
Всего ответов: 21
    Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Рудненский игровой портал Counter-Strike


    Друзья сайта
X-STREAM Всё для CS, CSS, CS:GO, GTA:SAMP
Cs-Rap.ru Все для CS 1.6 Моды Патчи Плагины и другое
    Погода в Рудном
Рудный
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Статистика
Web100kz.com - каталог сайтов
Cs-Rdn.3dn.ru