-теперь можно писать на кириллице прямо в чат -улучшено качество связи по микрофону -сглаживание, анизотропную фильтрацию и вертикальную синхронизацию теперь можно регулировать в самой игре -убраны устаревшие и ненужные команды типа cl_rate, s_a3d и пр. -максимальное значение rate теперь - 100 000 -вырезан A3D -вырезан D3D -появились разрешения для лэптопов (1366х768) -теперь движок более эффективно использует многоядерные процессоры -теперь счетчик фпс показывает колличество кадров в секунду корректно. -теперь для фпс больше чем 100, не нужно вводить developer 1 -шрифты теперь сглаживаются -максимальное колличество энтити- обьектов на карте теперь 1800, а не 900, как раньше -теперь, если не найден какой-нибудь спрайт, модель или библиотека, не выбрасывает из игры -теперь, минимальным значением сенсы миши может быть 0.2, вместо 1.0 -теперь игровые сохранения мультиплатформенные Новые параметры запуска: -nofbo - отключает новый метод рендеринга -nomsaa - отключает сглаживание Новые консольные комманды: gl_vsync (0,1) - вертикальная синхронизация(рекомендуется значение 0) gl_ansio (0,2,4,8,16) - значение анизотропной фильтрации
Проблемы, связанные с обновлением:
Проблема: Все текстуры и модели размытые, в разрешении 640х480 и 800х600 Решение: -nofbo -nomsaa в параметрах запуска
Проблема: зеленый экран при запуске игры Решение: -nofbo в параметрах запуска
Проблема: не слышу нон-стим игроков Решение: в старом движке использовалась иная звуковая подсистема. Проблема решается покупкой нон-стим игроков лицензионнх копий игры
Проблема: при приземлении после прыжков, игра подвисает Решение: fps_max 99 в консоли
|