дизайнер Battlefield 3 присоединился к Starbreeze Studios
Ведущий дизайнер Battlefield 3 присоединился к Starbreeze Studios
Дэвид Гольдфарб, бывший ведущий дизайнер Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 присоединился к Starbreeze Studios (The Darkness, Syndicate) в качестве геймдиректора.
Гольдфарб, покинувший DICE в прошлом месяце, будет трудиться с нынешним креативным директором Starbreeze над Payday 2 и над неанонсированным проектом.
Гольдфарб прокомментировал данный переход так:
"Я участвовал в разработке этих огромных игр, и было здорово, но в реальности я хочу поработать над небольшими, более компактными и над более интимными проектами, которые более геймплейно насыщены, и я увидел возможность сделать это здесь."
Гольдфарб также добавил, что считает Starbreeze наиболее подходящим выбором, потому что у них 'занятная история' и потому что ему нравятся игры студии.
Выступая на заседании PA Report, креативный директор Id Software дал понять, что в ходе разработки Doom 4 компания не собирается повторять ошибки их недавнего проекта Rage.
«Мы не должны были показывать Rage так рано, но это было связанно с заменой издателя (Первоначально издателем Rage считалась компания EA)».
«В большинстве интервью, я слишком много рассказывал про транспортные передвижения и сражения, поэтому мы просто сбили людей с толку, так что нам пришлось как-то исправлять эту ситуацию. Но мы делали в первую очередь шутер от первого лица, ведь мы же id Software!»
Поэтому в случае с новым проектом, разработчики из id Software будут готовы показывать игру только в соответствии с планом. Также Уиллится заявил, что он намерен воспользоваться мракетинговым подходом компании Bethesda. Например все знают, что в данный момент компания ведет разработку новой части The Elder Scrolls, но вся информация о проекте тщательно скрывается и будет расрыта только на важном игровом мероприятии.
«И это прекрасно, мы попытаемся сделать то же самое», - заявил Уиллитс.
Уиллитс также сравнил секретность проекта с подходом компании Valve.
«Все знают, что Valve разрабатывает Half-Life 3 и это нормально. Я думаю это будет здорово, когда люди увидят игру - они восхитятся».
Assassin’s Creed III: Главное не переборщить с продолжительностью
Креативный директор Assassin’s Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison) в интервью VG247 рассказал о масштабах предстоящего проекта, а также об опасности создавать игры слишком долго.
"Assassin’s Creed III - огромная игра, как в отношении физического размера и игрового времени, так и в отношении нового геймплея, который мы создали. Мы урезали много механики и различные системы из предыдущих игр, но я думаю, что мы до сих пор охватываем максимально возможный масштаб."
Хатчинсон предупреждает, что всегда есть опасность того, что из-за слишком большего количества контента игроки не захотят допройти игру до конца.
"У нас очень высокий процент проработки франчайза, и если вы делаете ее слишком длинной, этот параметр начнет падать, что станет катастрофой для наших игр, в которых мы действительно ценим последовательность и развитие Вселенной".
Также Хатчинсон добавил, что карта ACIII будет в 1.5 раза больше карты Assassin's Creed: Brotherhood.
Дин Холл только что объявил, что Dayz будет развиваться как отдельная игра от Bohemia Interactive, с ним, в качестве руководителя проекта. Это удивительно, эта модификация достигла небывалой популярности, многие утверждают, что Dayz является современной версией Counter-Strike. Да, эти два проекта разделяют разные темы, но их успех в игровой индустрии одинаковый.
По словам Холла, развитие и обновление мода будет продолжаться параллельно с развитием игры, так что любой, кто сейчас играет в мод сможет продолжать наслаждаться игровым миром.
"Нам предстоит много работы, сейчас многие не довольны качеством мода, нам нужно подтянуть анимацию, добавить множество новых игровых моментов, а также улучшить игровую физику".