Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Наши Группы
Группа в STEAMГруппа Вконтакте

    Связь с гл.админом

 M-agent: cs-rdn@mail.ru

 ICQ: 810-884-80

 Skype: rudnycs

    Категории раздела
Новости в мире кино [15]
Новости мира игр [445]
С праздником! [8]
Новости интернета [162]
Болезни [1]
Новости сервера [23]
Мувики [386]
Скрипты Ucoz [0]
Услуги и акции нашего портала [1]
    Наши сервера
Главная » 2012 » Август » 09
дизайнер Battlefield 3 присоединился к Starbreeze Studios
Ведущий дизайнер Battlefield 3 присоединился к Starbreeze Studios

Дэвид Гольдфарб, бывший ведущий дизайнер Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 присоединился к Starbreeze Studios (The Darkness, Syndicate) в качестве геймдиректора.

Гольдфарб, покинувший DICE в прошлом месяце, будет трудиться с нынешним креативным директором Starbreeze над Payday 2 и над неанонсированным проектом.

Гольдфарб прокомментировал данный переход так:

"Я участвовал в разработке этих огромных игр, и было здорово, но в реальности я хочу поработать над небольшими, более компактными и над более интимными проектами, которые более геймплейно насыщены, и я увидел возможность сделать это здесь."

Гольдфарб также добавил, что считает Starbreeze наиболее подходящим выбором, потому что у них 'занятная история' и потому что ему нравятся игры студии.


Автор: TRoLoLo | Дата: 09.08.2012 | Просмотров: [381] | Комментарии (0) Подробнее
Doom 4
Id Software пообещала не повторять ошибок Rage

Выступая на заседании PA Report, креативный директор Id Software дал понять, что в ходе разработки Doom 4 компания не собирается повторять ошибки их недавнего проекта Rage.

«Мы не должны были показывать Rage так рано, но это было связанно с заменой издателя (Первоначально издателем Rage считалась компания EA)».

«В большинстве интервью, я слишком много рассказывал про транспортные передвижения и сражения, поэтому мы просто сбили людей с толку, так что нам пришлось как-то исправлять эту ситуацию. Но мы делали в первую очередь шутер от первого лица, ведь мы же id Software!»

Поэтому в случае с новым проектом, разработчики из id Software будут готовы показывать игру только в соответствии с планом. Также Уиллится заявил, что он намерен воспользоваться мракетинговым подходом компании Bethesda. Например все знают, что в данный момент компания ведет разработку новой части The Elder Scrolls, но вся информация о проекте тщательно скрывается и будет расрыта только на важном игровом мероприятии.

«И это прекрасно, мы попытаемся сделать то же самое», - заявил Уиллитс.

Уиллитс также сравнил секретность проекта с подходом компании Valve.

«Все знают, что Valve разрабатывает Half-Life 3 и это нормально. Я думаю это будет здорово, когда люди увидят игру - они восхитятся».

На QuakeСon 2012 ... Читать дальше »

Автор: TRoLoLo | Дата: 09.08.2012 | Просмотров: [370] | Комментарии (0) Подробнее
Darksiders II
В сети появился новый трейлер Darksiders II

Автор: TRoLoLo | Дата: 09.08.2012 | Просмотров: [421] | Комментарии (0) Подробнее
Assassin’s Creed III

Assassin’s Creed III: Главное не переборщить с продолжительностью

Креативный директор Assassin’s Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison) в интервью VG247 рассказал о масштабах предстоящего проекта, а также об опасности создавать игры слишком долго.

"Assassin’s Creed III - огромная игра, как в отношении физического размера и игрового времени, так и в отношении нового геймплея, который мы создали. Мы урезали много механики и различные системы из предыдущих игр, но я думаю, что мы до сих пор охватываем максимально возможный масштаб."

Хатчинсон предупреждает, что всегда есть опасность того, что из-за слишком большего количества контента игроки не захотят допройти игру до конца.

"У нас очень высокий процент проработки франчайза, и если вы делаете ее слишком длинной, этот параметр начнет падать, что станет катастрофой для наших игр, в которых мы действительно ценим последовательность и развитие Вселенной".

Также Хатчинсон добавил, что карта ACIII будет в 1.5 раза больше карты Assassin's Creed: Brotherhood.

Автор: TRoLoLo | Дата: 09.08.2012 | Просмотров: [328] | Комментарии (0) Подробнее
DayZ

DayZ официально станет самостоятельной игрой

Дин Холл только что объявил, что Dayz будет развиваться как отдельная игра от Bohemia Interactive, с ним, в качестве руководителя проекта. Это удивительно, эта модификация достигла небывалой популярности, многие утверждают, что Dayz является современной версией Counter-Strike. Да, эти два проекта разделяют разные темы, но их успех в игровой индустрии одинаковый.

По словам Холла, развитие и обновление мода будет продолжаться параллельно с развитием игры, так что любой, кто сейчас играет в мод сможет продолжать наслаждаться игровым миром.

"Нам предстоит много работы, сейчас многие не довольны качеством мода, нам нужно подтянуть анимацию, добавить множество новых игровых моментов, а также улучшить игровую физику".

Автор: TRoLoLo | Дата: 09.08.2012 | Просмотров: [542] | Комментарии (0) Подробнее
    Поиск
    Профиль

Гость !


    Наш опрос
Переименовать сервер в Ferum City [Public]?
Всего ответов: 3
    Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Рудненский игровой портал Counter-Strike


    Друзья сайта
X-STREAM Всё для CS, CSS, CS:GO, GTA:SAMP
Cs-Rap.ru Все для CS 1.6 Моды Патчи Плагины и другое
    Погода в Рудном
Рудный
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Статистика
Web100kz.com - каталог сайтов
Cs-Rdn.3dn.ru