Выступая на заседании PA Report, креативный директор Id Software дал понять, что в ходе разработки Doom 4 компания не собирается повторять ошибки их недавнего проекта Rage.
«Мы не должны были показывать Rage так рано, но это было связанно с заменой издателя (Первоначально издателем Rage считалась компания EA)».
«В большинстве интервью, я слишком много рассказывал про транспортные передвижения и сражения, поэтому мы просто сбили людей с толку, так что нам пришлось как-то исправлять эту ситуацию. Но мы делали в первую очередь шутер от первого лица, ведь мы же id Software!»
Поэтому в случае с новым проектом, разработчики из id Software будут готовы показывать игру только в соответствии с планом. Также Уиллится заявил, что он намерен воспользоваться мракетинговым подходом компании Bethesda. Например все знают, что в данный момент компания ведет разработку новой части The Elder Scrolls, но вся информация о проекте тщательно скрывается и будет расрыта только на важном игровом мероприятии.
«И это прекрасно, мы попытаемся сделать то же самое», - заявил Уиллитс.
Уиллитс также сравнил секретность проекта с подходом компании Valve.
«Все знают, что Valve разрабатывает Half-Life 3 и это нормально. Я думаю это будет здорово, когда люди увидят игру - они восхитятся».
На QuakeСon 2012 Джон Кармак подтвердил, что его компания ведет разработку Doom 4, но никакой подробной информации он не сообщил.