Студию Valve в очередной раз заподозрили в том, что она решила заняться проектированием нового компьютерного оборудования. Поводом для появления таких догадок стала вакансия техдизайнера, которую СМИ нашли на официальном сайте компании. Согласно ей, Valve разыскивает специалиста по промышленному дизайну, который займется созданием новых устройств. Как говорится в описании, компания "разочарована отсутствием инновационных решений в области компьютерного оборудования", поэтому она и решила заняться разработкой подобных проектов. В качестве примера того, что индустрии не хватает новых решений, Valve приводит мышь и клавиатуру, которые, по ее мнению, за прошедшие годы принципиально не изменились. Это не первый случай, когда в Сети появляется информация о том, что компания Гейба Ньюэлла занимается созданием оборудования. Так, недавно пресса сообщала, что студия сосредоточилась на создании собственной стационарной приставки - так называемой Steam Box. Однако позже представители студии это опровергли. Стоит отметить, что в интернете также всплывал патент на игровой контроллер с заменяемыми модулями, зарегистрированный Valve в 2011 году, среди частей которого упоминалось некое биометрическое устройство. Согласно другим данным, оно должно было стать не частью контроллера, а отдельным устройством в форме браслета. О том, что в будущем люди будут управлять PC с помощью браслето
... Читать дальше »
Разработчики Dead Space 3 целятся в создание АААА-игры
Разработчики Dead Space 3 целятся в создание АААА-игры
В последние годы в игровой прессе и среди разработчиков широко используется термин "AAA-игра", характеризующий наличие внушительного бюджета, явное великолепие определенного проекта или же, по крайней мере, стремление разработчиков к большой высоте.
Однако создателям Dead Space такое определение надоело. Ну да, характеризует оно там что-то, однако зачастую хорошая игра быстро забывается, смешивается с другими и все. Поэтому Visceral Games, трудясь над Dead Space 3, целятся в игру настоящего АААА-класса. Четыре А!
"Мы хотим преуспеть во всем с DS3... Выйти за рамки ААА, выйти за рамки того, чего уже достигли ранее!" - заявил Стив Папустис в интервью CVG.
"Сейчас так часто используется определение "ААА", что это уже стало нормой и обыденностью. Большая ААА-игра тут, ААА там, бла-бла-бла... Прямо так послушать, и кажется, что вокруг одни ААА. Так вот наша задача заключается в выходе на абсолютно новый уровень - АААА. Дали себе такую установку и работаем теперь над достижением цели".