Разработчики Dead Space 3 целятся в создание АААА-игры
Разработчики Dead Space 3 целятся в создание АААА-игры
В последние годы в игровой прессе и среди разработчиков широко используется термин "AAA-игра", характеризующий наличие внушительного бюджета, явное великолепие определенного проекта или же, по крайней мере, стремление разработчиков к большой высоте.
Однако создателям Dead Space такое определение надоело. Ну да, характеризует оно там что-то, однако зачастую хорошая игра быстро забывается, смешивается с другими и все. Поэтому Visceral Games, трудясь над Dead Space 3, целятся в игру настоящего АААА-класса. Четыре А!
"Мы хотим преуспеть во всем с DS3... Выйти за рамки ААА, выйти за рамки того, чего уже достигли ранее!" - заявил Стив Папустис в интервью CVG.
"Сейчас так часто используется определение "ААА", что это уже стало нормой и обыденностью. Большая ААА-игра тут, ААА там, бла-бла-бла... Прямо так послушать, и кажется, что вокруг одни ААА. Так вот наша задача заключается в выходе на абсолютно новый уровень - АААА. Дали себе такую установку и работаем теперь над достижением цели".