Treyarch о новых фишках в мультиплеере Black Ops 2
Похоже, что громкие крики фанатов шутеров о том, что в Battlefield 3 для победы требуются более слаженные командные действия, все-таки подействовали на разработчиков Call of Duty. Джон Рафач, возглавляющий отдел по связям с общественностью, рассказал о том каким образом разработчики планируют завлечь аудиторию на этот раз.
Одним из важнейших аспектов любой мультиплеерной игры является баланс. Если два игрока с разными навыками встретятся на одном поле боя, интересно не будет ни одному из них. Однако, каждый игрок может научиться новым фишкам, чтобы стать сильнее.
"У нас есть три компонента, дополняющих баланс. У нас есть так называемый тренировочный лагерь - это смешанные матчи с ботами и реальными игроками. В них вы свободно прокачиваетесь до десятого уровня. После 10 уровня вы будете получать вдвое меньше опыта. Если вы с дружками решили набустить себе уровень, разрывая в клочья команду ботов, прокачка остановится.
В этом режиме вы сможете понять что вам нравится, понять каким типом игрока вы являетесь. Поймете каковы ваши навыки".
Что же касается настоящего челленджа и соревновательного элемента?
"Соревновательный элемент должен быть одинаковым на любом уровне. И вы и я любим побеждать, вне зависимости от игры. Нам до определенной степени нравится проигрывать, ведь это и называется челленджем.
Особое внимание мы уделили игре лиги. Это более продвинутая систе
... Читать дальше »