Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Наши Группы
Группа в STEAMГруппа Вконтакте

    Связь с гл.админом

 M-agent: cs-rdn@mail.ru

 ICQ: 810-884-80

 Skype: rudnycs

    Категории раздела
Новости в мире кино [15]
Новости мира игр [445]
С праздником! [8]
Новости интернета [162]
Болезни [1]
Новости сервера [23]
Мувики [386]
Скрипты Ucoz [0]
Услуги и акции нашего портала [1]
    Наши сервера
Главная » 2012 » Октябрь » 20 » Treyarch о новых фишках в мультиплеере Black Ops 2
20:23
Treyarch о новых фишках в мультиплеере Black Ops 2
Похоже, что громкие крики фанатов шутеров о том, что в Battlefield 3 для победы требуются более слаженные командные действия, все-таки подействовали на разработчиков Call of Duty. Джон Рафач, возглавляющий отдел по связям с общественностью, рассказал о том каким образом разработчики планируют завлечь аудиторию на этот раз.

Одним из важнейших аспектов любой мультиплеерной игры является баланс. Если два игрока с разными навыками встретятся на одном поле боя, интересно не будет ни одному из них. Однако, каждый игрок может научиться новым фишкам, чтобы стать сильнее.

"У нас есть три компонента, дополняющих баланс. У нас есть так называемый тренировочный лагерь - это смешанные матчи с ботами и реальными игроками. В них вы свободно прокачиваетесь до десятого уровня. После 10 уровня вы будете получать вдвое меньше опыта. Если вы с дружками решили набустить себе уровень, разрывая в клочья команду ботов, прокачка остановится.

В этом режиме вы сможете понять что вам нравится, понять каким типом игрока вы являетесь. Поймете каковы ваши навыки".


Что же касается настоящего челленджа и соревновательного элемента?

"Соревновательный элемент должен быть одинаковым на любом уровне. И вы и я любим побеждать, вне зависимости от игры. Нам до определенной степени нравится проигрывать, ведь это и называется челленджем.

Особое внимание мы уделили игре лиги. Это более продвинутая система матчмейкинга. Вы начинаете играть в день релиза и через какое-то время сервис начинает учитывать вашу статистику, продвигать вас по таблице. Подобным образом мы сможем столкнуть в одном матче людей с одинаковыми навыками. Новичков теперь не будут выкидывать на арену с каким-нибудь мастером".


Разработчики сосредоточились и на совместных действиях игроков.

"Если вы играете ради соотношения убийств и смертей, вам также найдется место в Call of Duty. Вас будут поощрять в определенной степени. Но если вы будете приносить своей команде пользу, мы должны поощрять вас еще более эффективно.

Нужно добиться того, чтобы люди сильнее сосредоточились на совместных действиях и командной игре".

Категория: Новости мира игр | Просмотров: 281 | Добавил: TRoLoLo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Профиль

Гость !


    Наш опрос
Переименовать сервер в Ferum City [Public]?
Всего ответов: 3
    Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Рудненский игровой портал Counter-Strike


    Друзья сайта
X-STREAM Всё для CS, CSS, CS:GO, GTA:SAMP
Cs-Rap.ru Все для CS 1.6 Моды Патчи Плагины и другое
    Погода в Рудном
Рудный
    Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
    Статистика
Web100kz.com - каталог сайтов
Cs-Rdn.3dn.ru