Больше новостей об Assassin’s Creed: Rising Phoenix
Прошла неделя с момента первых публикаций о загадочном Assassin's Creed: Rising Phoenix. На все том же сайте AllGamesBeta, слившим в сеть первую картинку с логотипом, появилось еще одно изображение, а с ним и интересная новость на тему того, что же это за проект.
Если верить испанскому интернет-магазину Xtralife.es, Rising Phoenix - это новый Assassin's Creed для портативной консоли PlayStation Vita. Журналисты обнаружили страничку продукта, на которой можно оформить предзаказ, а заодно и узнать дату релиза - 10 октября 2013 года.
Как только история об этом разлетелась по сети, упоминание о Rising Phoenix с сайта ритейлера мгновенно исчезло. Впрочем, анонс еще одной игры в сериале для PSV вряд ли станет для кого-то большой неожиданностью, ведь Ubisoft вполне довольна успехами прошлогоднего Liberation и собирается поддерживать платформу и дальше.
В интервью на церемонии вручении наград в области индустрии видеоигр British Academy Games Awards (BAFTA), где он получил статуэтку в номинации "Вклад в индустрию", Ньюэлл связывает успех с открытостью платформы для создателей, работающих с ней.
"Прямо сейчас на рынке наблюдается неутолимый спрос на игровые развлечения.", - сказал Гейб в интервью.
"Я полагаю, что за последние несколько лет наш бизнес вырос на 50 процентов на фоне этих возможностей, образовавшихся вследствие обладания этими открытыми платформами."
Ньюэлл не уточнил каким мерилом он измерял рост, будь то доход, прибыль или прирост рабочей силы.
Для того, чтобы обрисовать перспективу, Гейб привел в пример последнее обновление для Dota 2: "Так люди поймут масштаб того, насколько большой становится сама Steam, вместе с выходом последнего обновления для Dota 2, мы генерировали 3.5 терабита в секунду."
"Что составляет порядка 2 процентов от общего числа мобильной и интернет-активности на основе лишь одного обновления для игры.", - заявил он.
Заглядывая вперед, Ньюэлл сказал, что ожидает еще большего процветания, так называемого коллективного геймдизайна.
"Если вы на самом деле мыслите о многопользовательской или социальной игре как о сотрудничестве между геймдизайнером и сообщест
... Читать дальше »