Главная » 2013 » Март » 16 » Коментарии Г. Ньюэлла о игровой платформе "Steam"
18:12
Коментарии Г. Ньюэлла о игровой платформе "Steam"
В интервью на церемонии вручении наград в области индустрии видеоигр British Academy Games Awards (BAFTA), где он получил статуэтку в номинации "Вклад в индустрию", Ньюэлл связывает успех с открытостью платформы для создателей, работающих с ней.
"Прямо сейчас на рынке наблюдается неутолимый спрос на игровые развлечения.", - сказал Гейб в интервью.
"Я полагаю, что за последние несколько лет наш бизнес вырос на 50 процентов на фоне этих возможностей, образовавшихся вследствие обладания этими открытыми платформами."
Ньюэлл не уточнил каким мерилом он измерял рост, будь то доход, прибыль или прирост рабочей силы.
Для того, чтобы обрисовать перспективу, Гейб привел в пример последнее обновление для Dota 2: "Так люди поймут масштаб того, насколько большой становится сама Steam, вместе с выходом последнего обновления для Dota 2, мы генерировали 3.5 терабита в секунду."
"Что составляет порядка 2 процентов от общего числа мобильной и интернет-активности на основе лишь одного обновления для игры.", - заявил он.
Заглядывая вперед, Ньюэлл сказал, что ожидает еще большего процветания, так называемого коллективного геймдизайна.
"Если вы на самом деле мыслите о многопользовательской или социальной игре как о сотрудничестве между геймдизайнером и сообществом, то мы не прекращаем за этим наблюдать."
"У нас есть Мастерская Steam, где наши пользователи рисуют и создают друг для друга контент на сумму 300,000 долларов в год."
"Я полагаю, мы будем продолжать наблюдать за потрясающими инновациями, которые исходят от этого потенциала из необычных, безумных, причудливых, противных, но в конечном итоге замечательных ощущений, которые люди будут создавать друг для друга."
Теперь же Valve берется за вашу гостиную. Как ожидается, компания начнет распространять опытные образцы Steam Box для потребителей всего через три месяца.