Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Наши Группы
Группа в STEAMГруппа Вконтакте

    Связь с гл.админом

 M-agent: cs-rdn@mail.ru

 ICQ: 810-884-80

 Skype: rudnycs

    Категории раздела
Новости в мире кино [15]
Новости мира игр [445]
С праздником! [8]
Новости интернета [162]
Болезни [1]
Новости сервера [23]
Мувики [386]
Скрипты Ucoz [0]
Услуги и акции нашего портала [1]
    Наши сервера
Главная » 2013 » Июль » 02
Окружение станет игровым инструментом в Battlefield 4
Разработчик Battlefield 4, Студия DICE, поразила всех на Е3 демонстрацией мультиплеерного ролика, где в битве за Шанхай рушится целый небоскреб. Продюсер мультиплеерной части Александр Грендаль (Aleksander Grøndal) рассказал в одном из интервью, что динамические события будут встречаться повсюду и на каждой карте, просто не всегда такие грандиозные, как падение небоскреба.

«Изначально, идея была в различных динамических событиях на картах, чтобы каждый раз все разворачивалось по-новому. Падение небоскреба лишь показывает насколько далеко мы зашли в реализации», - сказал он.

«В битве за Шанхай создается абсолютно новая игровая территория, а от клубов пыли визуально изменяется карта. Даже тактика будет другой, потому что в пыли ничего не видно, например с вертолета. И в целом, придется подходить намного ближе к сопернику, чтобы обнаружить его.

И так со всеми событиями: если вы заденете машину – включится сигнализация; от огня в здании включатся разбрызгиватели, а когда вокруг вода – на камере появятся соответствующие эффекты; выстрел в огнетушитель создаст своего рода дымовую завесу. Нашей целью было сделать из окружения инструмент, который игрок может использовать в своих целях».

Грендаль также подметил, что игроку постоянно придется менять тактику и подстраиваться под ситуации, а это звучит как серьезный вызов игровым навыкам.

Автор: TRoLoLo | Дата: 02.07.2013 | Просмотров: [364] | Комментарии (0) Подробнее
Google об игровом видео на YouTube
Совсем недавно Google провели исследования, под названием "Gamers on Youtube: Evolving Video Consumption", в котором говорится, что геймеры стали очень зависеть от онлайн-видео, в которых представлена игровая информация. Около 95% потребителей обращаются к игровому видео на YouTube.

Как сообщает GameInformer, пользовательские видео просматривают 47% общества, а вот различные рекламные ролики и трейлеры от издателей составляют 50%.

Также в документе сказано, что один из трех просмотров сделан с помощью смартфона или планшета. Google называет это "вторым экраном" (планшеты и смартфоны), который люди используют для просмотров гидов и различных советов по прохождению.

Стоит отметить, что ранее в этом году Nintendo начали зарабатывать деньги на пользовательских видео (где используются IP от Nintendo), например, на таких как "Let's Play". Но спустя месяц после этого заявления, Kotaku сообщает, что популярный пользователь YouTube - Зак Скотт опубликовал Let's Play ролик прозванный "leap of faith". Nintendo не только не отреагировала на ролик, так и еще вернули деньги Заку.

Зак продолжает публиковать и дальше записанные ролики, тематика которых относится к Nintendo, например прохождение Animal Crossing: New Leaf.

Президент Nintendo of America - Реджи Филс-Эйм защищает выбор Nintendo, и говорит, что "...мы ценим все что делают наши фанаты. Мы должны были пойти на этот формальный шаг для того, ч ... Читать дальше »

Автор: TRoLoLo | Дата: 02.07.2013 | Просмотров: [443] | Комментарии (0) Подробнее
Японские геймеры раскупили большую часть стартового тиража The Last of Us в первые же дни
Долгожданный The Last of Us от студии Naughty Dog для PlayStation 3 стартовал в Японии на неделю позже, чем на рынках США и Европы - 20 июня. Как мы уже сообщали в прошлую среду, проекту удалось возглавить сводный национальный чарт страны с продажами в 117,465 копий за первые четыре дня. В понедельник ведущий японский чарт-трекер Media Create поделился более подробными статистическими данными.

Не секрет, что большинство западных игр в Японии не добиваются особенного успеха и уж не метят на верхушки хитпарадов. The Last of Us стал одним из очень немногих исключений - игра пользуется приличным спросом среди геймеров. На старте игроки раскупили 88,01% всего стартового тиража.

Более того, The Last of Us вообще стоит особняком на фоне многих других так или иначе популярных западных продуктов в Японии, ибо это новый IP и игра с самым максимальным возрастным рейтингом - Z (18+) - от местной организации CERO. Обычно даже местные игры с рейтингом Z не продаются особо большими тиражами. У Metal Gear Solid, Resident Evil, Yakuza и многих других преимущественно рейтинги D (17+).


Автор: TRoLoLo | Дата: 02.07.2013 | Просмотров: [374] | Комментарии (0) Подробнее
    Поиск
    Профиль

Гость !


    Наш опрос
Откуда ты?
Всего ответов: 24
    Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Рудненский игровой портал Counter-Strike


    Друзья сайта
X-STREAM Всё для CS, CSS, CS:GO, GTA:SAMP
Cs-Rap.ru Все для CS 1.6 Моды Патчи Плагины и другое
    Погода в Рудном
Рудный
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Статистика
Web100kz.com - каталог сайтов
Cs-Rdn.3dn.ru