Проект следующего поколения от студии Obsidian "уже выглядит превосходно"
Obsidian Entertainment официально подтвердила, что они работают над игрой следующего поколения.
Во время беседы с Eurogamer генеральный директор студии - Фергус Уркхарт, сказал, что их проект следующего поколения "уже выглядит превосходно".
"К сожалению мы не можем рассказать о нашем новом проекте, но наш проект уже выглядит превосходно. Что касается количестве людей в нашей студии, мы с уверенностью можем сказать, что нас около 100. Над проектом работают 15 сотрудников, число которых с каждым месяцем вырастает. Что касается других проектов, то это намного сложно сказать сколько людей работают над одним проектом, по сравнению с другими".
На данный момент известно лишь, что игра принадлежит жанру Action-RPG, и как заявлют разработчики их проект является уникальной игрой следующего поколения, что дает повод думать, что речь идет не о Fallout 4 и новой игре из серии Star Wars... хотя уникальность может быть в чем то другом.
• В Rockstar хотят создать идеальную игру с открытым миром.
• Переход между персонажами проходит плавно и легко - камера поднимается в воздух, словно в Google Earth, перемещается сквозь город и останавливается у выбранного героя.
• Чем ближе персонажи, тем быстрее переход. В ходе миссий, когда они находятся в одной локации, камера перемещается практически моментально.
• У каждого из героев есть несколько характеристик: выносливость, меткость, сила, скрытность, а также навыки полётов, вождения, умения механика и объём лёгких.
• Также у них есть свои особенности: к примеру, Франклин постоянно вырабатывает адреналин и может замедлять время во время вождения, Тревор способен переходить в режим, в котором он наносит врагам двойной урон, а у Майкла есть своя разновидность знакомого по Max Payne “буллет-тайма”.
• Специальные способности отображаются на отдельной шкале - значение падает во время применения, а затем медленно восстанавливается.
• Ряд других навыков может улучшаться в ходе выполнения основных и побочных миссий, дополнительных мини-игр и так далее.
• Тревор всегда будет лучшим пилотом, а Франклин - лучшим водителем, но каждый герой может улучшить базовые показатели.
• Одна из категорий - скрытность. Таким образом авторы поощряют разные способы прохождения миссий.
• В игре лучшая физика волн в этом поколении. ... Читать дальше »
Ретроспектива Half-Life 2: Minerva от Адама Фостера в Steam
Minerva: Metastasis — это однопользовательская модификация для Half-Life 2: Episode One, созданная Адамом Фостером. Модификация выпускалась по частям, последняя из которых вышла 1 октября 2007 года.
Сегодня ночью состоится релиз режиссерской версии мода в сервисе Steam, и вам обязательно, совершенно точно стоит в нее поиграть. Minerva будет распространяться абсолютно бесплатно, однако для запуска понадобится Steam-версия Half-Life 2: Episode One.
Стоит отметить, что Minerva и по сей день является одним из лучших одиночных модов для Half-Life 2, средний бал которого по данным ModDB составляет 9.6/10.
Как пишет CVG, на сайте рейтинговой организации Entertainment Software Rating Board появилась информация о том, что в ближайшее время в первые две части Grand Theft Auto можно будет поиграть на PS3 и PS Vita.
Издателем обеих игр для этой платформы значится Sony Computer Entertainment America - источник пишет, что обе игры будут выпущены в линейке PSOne Classics
В Company of Heroes 2 будет представлен новый режим ’Театр Войны’
Геймдиректор игры, Куинн Даффи в пресс-релизе сказал, что в игре Company of Heroes 2 будет представлен режим 'Театр Войны', который будет выступать 'в роли идеального моста между одиночной и многопользовательской составляющей игры'.
В этом режиме будет представлен новый контент для одиночной составляющей, благодаря которому игроки 'будут противостоять превосходящим силам противника' в сражениях против вражеских командиров под управлением ИИ. Режим поможет 'приобщить традиционных соло-игроков к онлайн-элементам игры', - сказал Даффи.
'Театр Войны' представит на выбор различные миссии за Советскую Красную армию или за немецкую сторону, начиная от важнейших сражений 1941 года. Большее количество миссий ожидается выпустить к более поздней дате, но на старте в Company of Heroes 2 будет представлено по 9 миссий для каждой воюющей стороны.
Релиз Company of Heroes 2 для PC состоится 25 июня этого года.
Издатель 2K 2K Games объявил через официальный сайт, что не привезет собственный стенд в выставочный зал мероприятия Electronic Entertainment Expo 2013 этим летом.
«2K радуются новым возможностям, приходящим со следующим поколением консолей, и напряженно работают в подготовке представления наших проектов. В то же время 2K окажется без своего стенда на конференции E3 в этом году, у нас будет много хороших новостей, о которых вы узнаете весной этого года», - объясняет компания.
Видимо, в список проектов 2K, о которых нам расскажут подробнее в ближайшее время, входят новое DLC для Civilization V под названием "Brave New World", XCOM: Enemy Unknown для IOS, WWE 14, NBA 2K14 и повторно анонсированный The Bureau: XCOM Declassified.
Хотя 2K Games не будет присутствовать в выставочном зале E3-2013, её материнская компания Take-Two Interactive проведет свои типичные деловые встречи на этом мероприятии.
«У нас будет конференц-зал, где мы проведем свои некоторые деловые встречи, которые мы обычно и делаем», - подтвердил пресс-секретарь Take-Two. «2К же не участвует».
Неясно, примет ли заглянет ли на E3 2013 Rockstar Games. Обычно студия не присутствует на шоу, однако скоро состоится релиз Grand Theft Auto V, поэтому показ новой части франшизы окажется не лишним.
Крупнейшая игровая выставка в мире E3 2013 пройдет с 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе. ... Читать дальше »
Сразу несколько авторитетных порталов, в числе которых Kotaku и Gamasutra, ссылаясь на своих достоверных источников, сообщили вчера о массовых увольнениях в Electronic Arts. Если говорить точнее, речь идет примерно о 10% от общей рабочей силы издательства и подконтрольных ему студий. По последним данным, в EA работали 9,000 человек. То есть текущие увольнения исчисляются сотнями.
Кроме того, появились сведения о закрытии издательского подразделения EA Partners, курировавшего в разное время ряд внешних разработок (в их числе Shadows of The Damned, Kingdoms of Amaulur и так далее). Именно EA Partners работала с Fuse, новой игрой от Insomniac Games, а также проектом под названием Titan от Respawn Entertainment. Сообщается, что несмотря на закрытие EA Partners, от указанных выше перспективных разработок издательство отказываться не намерено.
После появления публикаций, сотрудники PopCap Vancouver и Quicklime Studio сообщили в Твиттере, что издатель закрыл и эти студии, уволив всех до одного работавших в них.
Чуть позже сама Electronic Arts отреагировала на шумиху в прессе коротким пресс-релизом, в котором увольнения подтверждаются, но о количестве потерявших работу, а также областях компании, где проводится "чистка", ничего конкретного не указывается.
EA подтвердила, что перестраивает свою организационную структуру, делая приоритетными работу с новыми технологиями, мобильным направлением и онлайн-разра
... Читать дальше »