Дин Холл (Dean Hall), создатель популярного мода DayZ, который сейчас работает над независимой версией игры, не исключает, что когда-нибудь его зомби-шутер может появиться на консолях.
В интервью порталу The Escapist Холл рассказал, что окончательное решение будет зависеть от результатов продаж РС-версии DayZ. Если шутер окажется успешным, то вероятность его выхода на консолях значительно возрастет. При этом создатель DayZ ориентируется не на платформы текущего поколения, а на PlayStation 4 — Холл считает, что новая консоль Sony идеально подойдет для DayZ.
Тестирование РС-версии DayZ должно начаться летом. Первоначально разработчики планируют выпустить альфа-версию игры, доступ к которой сделают платным, но цена при этом будет значительно снижена по сравнению со стоимостью финальной версии DayZ.
Nvidia: следующее поколение мобильных процессоров обгонит PS3 и Xbox 360
Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент подразделения Content & Technology в Nvidia в последнее время довольно регулярно становится героем новостей, связанных с игровой индустрией.
В этот раз Тамаси заявил, что следующее поколение процессоров для мобильных устройств будет превосходить в плане производительности консоли PS3 и Xbox 360.
«Уже сейчас PS3 и Xbox 360 ненамного превосходят мобильные устройства, - отметил он. - Следующее поколение мобильных телефонов опередит эти консоли».
Видимо, Тамаси подразумевает чип, который придет на смену представленному в начале года Tegra 4 - напомним, он лег в основу необычной портативной консоли Project SHIELD. На момент анонса Nvidia заявила, что Tegra 4 в 20 раз быстрее Tegra 2 и более, чем в 6 раз быстрее Tegra 3.
Источник пишет о том, что чипы PS3 и Xbox 360 демонстрируют производительность в районе 200 гигафлопс, тогда как Tegra 4, если верить wiki, может похвастать производительностью 96 гигафлопс, а урезанная версия Tegra 4i для мобильных телефонов - 79 гигафлопс.
Каждое поколение Tegra компания Nvidia демонстрирует многократное увеличение производительности, так что в данном случае Тамаси вполне можно доверять. И не стоит забывать, что в этом году современным консолям исполняется уже восемь лет и мобильные устройства обязательно обгонят
... Читать дальше »
Square Enix осталась недовольна продажами Tomb Raider — игра не показала результатов, на которые рассчитывали издатели. Однако это не помешало новому экшену о Ларе Крофт стать самой успешной частью сериала Tomb Raider. Об этом на GDC рассказал глава студии Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher)
«Ни одна из игр серии за первую неделю не демонстрировала столь высоких продаж. Кроме того, по этому показателю Tomb Raider стала лидером среди проектов, вышедших в 2013 году. Мы довольны результатом. Он показывает, что мы движемся в верном направлении», — заявил Галлахер.
И хотя GDC 2013 уже подходит к концу, новости с шоу продолжают поступать в сеть. Сегодня, ведущий дизайнер и сценарист Battlefield 3 Дэвид Голдфарб смог привлечь внимание практически всех геймеров заявив, что видел Valve и то, что они с собой привезли на GDC. Чуть позже, Маркус "Нотч" Персон решил подловить Дэвида:
Голдфарб: Видел сегодня Valve. У них есть кое-что весьма интересное. Нотч: Что, подтвердили HL3? Голдфарб: Моё молчание следует расценивать как молчание. Удачно повеселиться, приятель! Нотч: Ответь на это сообщение, если HL3 была подтверждена. Голдфарб: Моим ответом будет интерпретационный танец. Смотри внимательно.
Неужели Дэвид намерено дал понять, что Valve показывали именно Half-Life 3?
Помимо этого, Дэйв Ошри, один из маркетологов Interceptor Entertainment, также обмолвился словечком о таинственной демонстрации Valve:
"Только что с собрания Valve, которое полностью стоило всех затраченных усилий, чтобы добраться сюда. Вы, ребята, полюбите меня за это." В конце сообщения он добавил хештэги #SOON и #GDC.
Valve определенно хотели дать пищу для размышлений своим поклонникам. В голову приходит сразу несколько вариантов: демонстрация Source 2, Steambox и третья часть любой из игр студии.
Nvidia: GPU в PS4 мощнее, чем в новом Xbox, но слабее чем Titan от Nvidia в 3 раза
Nvidia утверждает, что GPU PS4 в 3 раза медленнее, чем их Titan.
И это не должно быть сюрпризом для многих, потому что Titan стоит $ 1000 и имеет 3 терафлопса производительной мощности. Тем не менее, GPU в PS4 должно быть лучше, чем в Xbox 720.
Это перекликается со всеми недавними слухами.
Также не ясно, будет ли Microsoft делать изменения в своей системе после объявления мощности PS4. Но дело вряд ли дойдёт до этого, потому что это, несомненно, создаст задержку, которую они не могут себе позволить.
Эта диаграмма была представлена на GDC в 2013 году (фото ниже)
В ней показывается, что текущее поколение консолей, во время своего выхода в 2005/2006 году, было мощнее топовых PC, но новое поколение не собирается повторить этот путь. Тем не менее, оно по-прежнему делает большой скачок.
Microsoft всё ещё может полностью изменить это, так что, на данный момент, воспринимайте это не более чем просто слух.
Android консоль Ouya, поступит в продажу 4 июня. Ее можно будет купить в розничных магизинах GameStop, Amazon, Best Buy, и Target. Об этом сообщил в своем блоге создатель консоли.
"Мы будем продолжать добавлять новые функции, совершенствовать пользовательский интерфейс, и продолжим улучшать программное обеспечение, в рознице консоль появится 4 июня", сказала основательница Ouya Джулия Урман в своем блоге.
В том числе на нее выйдут, Final Fantasy III, Wizorb, Saturday Morning RPG, Knightmare Tower, Giana Sisters, Canabalt, и другие проекты.
Вчера во время выступления представителей Sony на выставке GDC 2013 был заявлен очень большой объем HDD для PS4. Старший инженер стратегического отдела Sony Крис Норден намекнул на внушительный объем, но не назвал точных спецификаций.
Крис Норден: "Для каждой (версии) консоли предусмотрен HDD большого объема."
Во время своего часового выступления Норден объяснил, что новая консоль создана с учетом ожиданий харкдорных геймеров от приставки нового поколения. В то же время PS4 достаточно проста, чтобы придтись по вкусу начинающим игрокам и стать семейным центром развлечений.
Норден также рассказал о "новой парадигме" в гейминге, когда все и всё связано друг с другом. Он дал понять, что в поколении PS4 даже традиционный сингл-плеер становится своего рода мультиплеером с помощью внутриигровых сервисов и специальных возможностей.
В качестве примера Норден привел возможность игроков наблюдать за действиями своих друзей в игре в режиме реального времени. Например, совершая то или иное действие в Heavy Rain (или выбирая, что сделать), вы сразу же можете видеть реакцию и отношение ваших друзей к этому действию.
Другой особенностью новой системы является другой принцип загрузки цифровых версий игр, отличный от того процесса, что есть на PS3. Функция "играй-пока-скачиваешь" позволяет начать игру почти сразу же после покупки. Это стало возможным, благодаря дроблению игры на мелкие "кусоч
... Читать дальше »
Один из работников студии BioWare Нил Томпсон (Neil Thompson) уверяет, что Dragon Age 3: Inquisition выглядит «ошеломительно красиво». И все это благодаря технологичному движку Frostbite 2. «Как только появятся первые скриншоты проекта, вы не будете разочарованы», – сообщает Нил.
«Первые две части Dragon Age были созданы на базе движка Eclipse, собственной разработки BioWare. И к моменту выхода сиквела он уже начал сдавать позиции. Inquisition делается на основе Frostbite 2, который оказался невероятно мощным», – рассказывает Томпсон в интервью OXM. «Актерский состав Dragon Age ранее был несколько разочарован тем, как их работа была визуально представлена в конечном продукте, но с Frostbite 2 они делают потрясающие вещи».
«Во время препродакшена я неделями просиживал за просмотром возможностей окружения и был поражен тем, что получается в итоге. Я думаю у нас есть кое-что особенное для Dragon Age 3: Inquisition», – многообещающе заключил Нил.