Долгожданная Sleeping Dogs от Square Enix возглавила общий национальный игровой британский чарт, убрав с вершины засидевшуюся там London 2012.
UKIE сообщает, что по продажам в первую неделю долгострой показал пятый по величине результат на местном рынке за 2012 год.
На второй строчке разместился New Super Mario Bros. 2 для 3DS, аналогично своему предшественнику для DS в 2006 году.
ТОП 40:
1. Sleeping Dogs – Square Enix Europe 2. New Super Mario Bros. 2 – Nintendo 3. London 2012: The Official Video Game – Sega 4. Lego Batman 2: Dc Super Heroes – Warner Bros. Interactive 5. Mario & Sonic London 2012 Olympic Games – Sega 6. Batman: Arkham City – Warner Bros. Interactive 7. The Amazing Spider-man – Activision Blizzard 8. Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier – Ubisoft 9. Dead Island Goty Edition – Koch Media 10. Lego Harry Potter: Years 5-7 – Warner Bros. Interactive 11. The Elder Scrolls V: Skyrim – Bethesda Softworks 12. Fifa 12 – Electronic Arts 13. Battlefield 3 – Electronic Arts 14. Mario Kart 7 – Nintendo 15. Call Of Duty: Black Ops – Activision Blizzard 16. Skylanders: Spyro’s Adventure – Activision Blizzard 17. Assassin’s Creed: Revelati
... Читать дальше »
Need for Speed: Most Wanted будет обладать поддержкой Move и Kinect
Официально: Need for Speed: Most Wanted будет обладать поддержкой Move и Kinect
В интервью игровому порталу VideoGamer.com сотрудники студии Criterion Gamesподтвердили, что их новый проект Need for Speed: Most Wanted будет обладать поддержкой Microsoft Kinect (В версии для Xbox 360) и PlayStation Move (В версии для PlayStation 3).
Функции Kinect в версии для Xbox 360 будут основаны на распознавании голоса. Тем самым игроку не обязательно использовать геймпад для каких либо функций или режимов игры. Например, с помощью фразы «Mods, Nitrous Burn» игрок сможет активировать закись азота в своем автомобиле, избегая необходимости использования для этого привычного геймпада.
Между тем, PS3-версия Need for Speed: Most Wanted будет включать в себя поддержкуPlayStation Move Racing Wheel.
Так, в зависимости от того, что происходит в игре, светодиодная подсветка PS Move будет менять свои цвета. Например, во время полицейской погони, шар PS Move будет мигать красным и синим цветом. Когда же игрок сумеет оторваться от полиции, шар станет зеленым. Все это несомненно добавит немного веселья в прохождение игры.
Релиз Need for Speed: Most Wanted запланирован на 30 октября этого года для ПК, PlayStation 3, Xbox 360, iOS, Android и PS Vita. ... Читать дальше »
В PES 2013 будет представлено 150 лицензированных команд
Согласно той информации, которую нам поведали сами Konami в PES 2013 будет 150 лицензированных команд. Полностью лицензирована Испанская Примера, плюс все клубы из Серии А, и достигнуты индивидуальные соглашения с Манчестер Юнайтед, Баварией, ФК Порто, АЕК Афины, Галатасараем, Шахтером, ФК Копенгагеном, Зенитом, ЦСКА, Андерлехтом, киевским и загребскими Динамо.
Также были добавлены 17 лицензированных национальных команд, среди которых значатся Англия, Италия, Германия и Франция.
Кроме того, Konami расширила свое эксклюзивное соглашение с UEFA на использование соревнований Лиги Чемпионов и Лиги Европы в PES.
PES 2013 появится на прилавках магазинов в сентябре. Демо-версия для игры вышла в конце июля.
Gamescom 2012: Сессия вопросов и ответов по Assassin’s Creed III
Ubisoft в ходе Gamescom провела сессию вопросов и ответов, в ходе которой креативный директор Assassin's Creed III, Алекс Хатчинсон ответил на большое количество различных вопросов от фанатов серии. Поехали!
-До октября будет ли загружаемая демо-версия AC III? Увидим ли мы бета-тест по AC 3?
Алекс Хатчинсон (AH):Нет, этого нет в планах на ACIII, мы сосредоточены на главном запуске.
-Слухи о том, что если вы захотите поиграть на компьютере, то вы не сможете играть на клавиатуре корректны?
AH:Нет, это просто слух, всё будет поддерживаться.
-Действительно ли ACIII - завершение серии, или будут продолжения, наподобие AC Brotherhood?
AH:Мы хотим побольше поработать над завершением основных сюжетных линий, для того чтобы освободить место для новых историй... У новой части есть преимущество в виде завершения некоторых длительных сюжетных линий.
-Какова продолжительность игры в Assassin's Creed 3?
AH:Игра предлагает более 30 часов геймплея.
-В ACIII будет масса забавных миссий, как например в AC 2 и AC Brotherhood?
AH:Несомненно, но мы не хотим портить удовольствия, представляя их пуб
... Читать дальше »
Креативный директор проекта Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон в интервью порталу CVGзаявил, что он одобряет решение компании Ubisoft о ежегодном выпуске своих ключевых проектов, в частности это касается серии Assassin's Creed.
«С каких пор, ежегодный выпуск стал для нас чем то удивительным? Если Breaking Bad будут показывать два раза в неделю, я буду смотреть его два раза в неделю. Если Radiohead будут выпускать новый альбом каждые шесть месяцев, я стану с удовольствием покупать его раз в шесть месяцев», - заявил Хатчинсон.
«Если людям действительно нужны ААА-блокбастеры, то они должны осознать тот факт, что на их создание уходят огромные деньги, которые мы, так или иначе должны возвращать. Assassin’s Creed III - весьма масштабный проект, в котором множество вещей, в том числе и технологий пришлось создавать с нуля. Именно доходы, которые получает компания, способствуют к созданию рискованных и новаторских проектов».
«Многие думают, что все это некая темная сторона капитализма, но это больше похоже на коммунизм, ведь именно от успеха крупных проектов зависит разработка более маленьких игр».
Также Хатчинсон сказал, что Assassin's Creed это не просто трилогия, а франшиза компанииUbisoft, у которой, как и любой другой франшизы будут как неудачи, так и успехи.
«Для нас Assassin's Creed - франшиза, кот
... Читать дальше »
Алекс Джонс продюсер Capcom не скрывает того, что новая часть DMC может быть началом новой серии.
В интервью Джонс ответил на вопрос о возможности появления новых частей того же направления, ответил:
"Да, по сюжету Данте ищет свое предназначение. В начале игры он является изгнанником общества и просто старается выжить. Затем его встречает Вергилий, предлагая отомстить демонам. У Данте появляется цель жизни. Чем глубже он погружается в потусторонний мир, тем запутаннее становится связь между различными явлениями, лежащими в основе этой борьбы".
На вопрос о том, сможет ли игра предложить что-то большее, в сравнении с простой "акробатической фигней", он ответил следующее:
"Ну конечно в игре и этой "фигни" будет достаточно, но думаю, что вас удовлетворит сюжет игры, в то же время оставив надежду и желание ждать следующей части игры. Но конечно да, одной из ключевых деталей этого ребута как раз была "акробатическая фигня", мы не отрицаем это категорично".
Devil May Cry за авторством студии Ninja Theory выйдет 15 января 2013 года
Боевая система Assassin’s Creed III вдохновлена оной из Batman: Arkham Asylum
По словам Алекса Хатчинсона брутальная, хорошо отлаженная боевая система из Batman: Arkham Asylum вдохновила Ubisoft на переосмысление своего собственного подхода к поединкам с большим количеством врагов.
В большом интервью для CVG, Хатчинсон предполагает, что Темный Рыцарь от Rocksteady установил новый стандарт ближнего боя в играх от третьего лица.
"Боевая система в Assassin’s Creed всегда была красивой, но я не был уверен была ли она достаточно тактической. Я думаю ей это сходило с рук, потому что выглядела она довольно хорошо. Но именно тогда и приходят такие игры как Batman и поднимают планку. Я старался заставить нашу команду взглянуть на эту систему и подумать о том как она работает."
Хатчинсон был настолько под впечатлением от нее, что поручил команде разработчиков ACIII следовать примеру Rocksteady, в результате чего механика боевой системы серии избавилась от большого количества избыточности.
"[Arkham Asylum] была одной из немногих файтинг-игр, которая несла простоту вещей. Никто с этим не соглашается, но большинство людей не понимает и не стремится опробывать абсолютно все комбинации движений в игре, наподобие Devil May Cry. Но в Arkham Asylum это было настолько просто, что каждый мог проделывать всяческие комбинации в бою. В кои-то веки вы могли сделать все движения, и это демонстрация
... Читать дальше »
Хидео Кодзима мечтает создать Silent Hill на движке FOX Engine
Создатель серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима заявил, что создание новой игры во вселенной Silent Hill на движке FOX Engine для него является весьма заманчивой перспективой.
Через свой Твиттер, Хидео Кодзима рассказал, что геймплейная часть Silent Hill идеально подходит для его новой технологии, а визуальная составляющая могла бы занимать центральное место.
«Действие нашего Silent Hill могло бы происходить в закрытых помещениях, поэтому мы смогли бы сосредоточиться над визуальной составляющей проекта. В игре не должно быть очень много врагов, помимо этого, они не должны двигаться слишком быстро. Для этого нам требуется только хоррор и сопутствующая графика».
«Так как я являюсь создателем игр в открытом мире, такой проект стал бы для меня весьма заманчивым. Мы бы хотели создать такую игру на FOX Engine», - добавил Кодзима.
Valve: Counter-Strike: Global Offensive будет выпущен с Zombie Mod. Новый трейлер
Counter-Strike: Global Offensive команда PlagueFest выпустит первый Zombie Mod, который будет доступен для всех ПК-пользователей уже 21 августа.
«Для нас это было очень важно, поскольку мы хотели, чтобы в Counter-Strike: Global Offensive была реализована точно такая же поддержка модов и расширений, как и в любой другой игре из серии Counter-Strike. Это лишь первый из множества модов, которые будут выпущены после релиза игры», - объявлено в блоге официального сайта по Counter-Strike.
Релиз Counter-Strike: Global Offensive состоится 21 августа этого года для ПК, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3.