Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Наши Группы
Группа в STEAMГруппа Вконтакте

    Связь с гл.админом

 M-agent: cs-rdn@mail.ru

 ICQ: 810-884-80

 Skype: rudnycs

    Категории раздела
Новости в мире кино [15]
Новости мира игр [445]
С праздником! [8]
Новости интернета [162]
Болезни [1]
Новости сервера [23]
Мувики [386]
Скрипты Ucoz [0]
Услуги и акции нашего портала [1]
    Наши сервера
Главная » 2013 » Февраль » 2 » Создатели компьютерных игр финансируют продавцов оружия
20:36
Создатели компьютерных игр финансируют продавцов оружия
Игровой журнал Eurogamer раскрыл подробности той тёмной части игровой индустрии, о которой не принято говорить. А именно — лицензионные соглашения разработчиков компьютерных игр с производителями оружия.


Бывший профессиональный фотограф Ронни Барретт, создатель винтовки M82, пуля из которой способна убить оленя, стоящего за бетонной стеной в двух километрах от стрелка. Прицельная точность стрельбы составляет 2815 м (мировой рекорд). Винтовка продаётся в супермаркетах США за $10000.

Оказывается, многие модели вооружения, в том числе пистолеты и винтовки, являются интеллектуальной собственностью изобретателей и изготовителей. Им принадлежат интеллектуальные права на дизайн и конструкцию, эксклюзивные права на распространение изображений своих моделей. Соответственно, если разработчик компьютерной игры хочет, чтобы виртуальные персонажи использовали настоящую модель оружия, то они должны получить на это разрешение у владельца интеллектуальной собственности, то есть изготовителя этой модели.

Национальная стрелковая ассоциация США тоже зарабатывает на компьютерных играх, поскольку продала нескольким шутерам разрешение на использование аббревиатуры NRA в названии.

Некоторые производители хотят проверить и убедиться, что винтовка их модели используется только хорошими персонажами в игре, чтобы не пострадал имидж изготовителя. Естественно, товар в игре должен быть выставлен в положительном свете: не ломаться, стрелять точно. Производители заинтересованы в воспитании будущих покупателей: сегодняшние дети, играющие с компьютерную игру, повзрослев, могут захотеть купить такую же модель винтовки в реальной жизни.

Как пишет Eurogamer, соглашение предусматривает или единовременную лицензионную выплату, или процент отчислений в размере до 5-10% от розничной цены. Это могут быть довольно солидные суммы. Так что компьютерные игры — вполне заметная часть доходов для производителей оружия.

Казалось бы, ничто не мешает разработчикам игры дать оружию другое название, слегка изменить его — и не платить никаких отчислений. Некоторые так и делают, но другие хотят добиться максимальной реалистичности и поэтому используют оригинальные названия и точные копии реального оружия.

Категория: Новости интернета | Просмотров: 392 | Добавил: TRoLoLo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Профиль

Гость !


    Наш опрос
С каким модом создать новый сервер?
Всего ответов: 27
    Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Рудненский игровой портал Counter-Strike


    Друзья сайта
X-STREAM Всё для CS, CSS, CS:GO, GTA:SAMP
Cs-Rap.ru Все для CS 1.6 Моды Патчи Плагины и другое
    Погода в Рудном
Рудный
    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    Статистика
Web100kz.com - каталог сайтов
Cs-Rdn.3dn.ru