• Команда особенно гордится проработкой и поведением случайных жителей альтернативного Чикаго: проходя мимо незнакомцев, вы будете видеть небольшие детали об их жизни ("никак не займётся спортом" или "троллит фанатиков на религиозных форумах").
• При взломе телефонов и чтении чужой переписки можно отмечать на карте локации, относящиеся к теме разговора, чтобы исследовать их более подробно.
• В игре нет "миллионов комбинаций десятка характеристик геров", всё прописано вручную и не повторяется.
• Основная сюжетная линия хранится в тайне, но по намёкам разработчиков можно понять, что по мере выполнения побочных миссий Айден Пирс становится всё более одержим наблюдением и всё сильнее влияет на Чикаго в целом.
• В игре два уровня взлома: "небольшой" и "масштабный". Небольшой взлом - сканирование прохожих или отключение сигнализации автомобиля. Масштабный - доступ к ctOS и управление городскими службами.
• При помощи ctOS Айден может находить новые побочные задания и отслеживать потенциальные преступления. Впрочем, дополнительные миссии не всегда связаны с преступлениями.
• Иногда вы сможете вмешиваться в игру незнакомых людей: "Представьте, что вы свободно гуляете по городу. В какой-то случайный момент вы можете получить задание, связанное с тем, что происходит у другого игрока. Мы скрещиваем ваши реальности, и вы сможете включиться в игру".
• К примеру, в результате слежки за другим хакером можно обнаружить, что это - реальный игрок, выполняющий задание из своей игры и, незаметно для себя, ставший частью вашего города.
• Иногда вы будете знать о присутствии другого игрока во время выполнения подобных заданий, иногда - нет.
• Прохождение всей игры займёт порядка 80 часов.
• В игре нет микротранзакций, но есть свои экономика и валюта.
• Часть идей была вырезана из финальной версии, но это не значит, что мы не увидим их в будущих играх Ubisoft.
Релиз Watch Dogs для Xbox 360, PS3, PC, Wii U, PS4, а также других консолей нового поколения ожидается 22 ноября.