Дэн Хаузер из Rockstar объяснил решение студии о выпуске Grand Theft Auto V на текущем поколении консолей.
"Rockstar - компания поставщик контента, а не компания по производству железа."
"Мы используем технологию, мы должны создавать контент, и мы пытаемся не позволять себе зависеть от железа."
"Факт в том, что аппаратная начинка в данный момент времени серьезно устарела, и именно поэтому у нас есть возможность перейти на следующий уровень. GTA 4 была нашим первым опытом на новой платформе и в работе с графическими HD-материалами, поэтому первая часть разработки была серьезно усложнена."
"Теперь мы знаем на что способно текущее железо, так что стало намного проще двигаться вперед, и к тому же гораздо веселее. GTA: San Andreas вышел на пике популярности PlayStation 2, и благодаря этому мы выпустили действительно очень хорошую игру."
"Все лучшие игры для консолей выходят в конце их жизненного цикла, ведь так? Так что, сейчас самое лучшее время."