Долгожданный релизный трейлер к Assassin's Creed III
С 31 октября обладатели Xbox 360 и PlayStation 3 получат возможность принять участие в Американской революции – именно в этот день состоится релиз игры Assassin's Creed III. Специально к знаменательному событию компания Ubisoft подготовила новый трейлер. Напомним, что релиз Assassin's Creed III в России на ПК состоится 22 ноября.
Аналитики усомнились в коммерческом успехе новой Medal of Honor
Представитель аналитической компании Cowen & Co. Даг Кройц усомнился в коммерческом успехе шутера Medal of Honor: Warfighter. В интервью порталу Games Industry он заявил, что по мнению Cowen & Co. игра станет "крупным разочарованием", а ее продажи вряд ли превысят два миллиона копий. Кройц сказал, что игра выходит за неделю до того, как начинаются релизы главных новинок осени (Assassin's Creed III, Halo 4 и Black Ops 2 - они поступят в продажу в период с 30 октября по 13 ноября). И это, по его мнению, вряд ли поспособствует высоким продажам MoH: Warfighter. Представитель Cowen & Co. отдельно отметил тот факт, что издательство EA не стало рассылать Warfighter игровым критикам до ее релиза. По его мнению, это говорит о том, что сама компания не уверена в качестве своего нового проекта. Аналитик также сказал, что грядущий провал MoH: Warfighter заставит EA значительно снизить прогноз по прибылям на 2013 финансовый год. "В целом, мы не думаем, что высокие продажи спортивных игр EA помогут скомпенсировать провал Warfighter", - заметил он, - "особенно с учетом того, что Star Wars: The Old Republic также принесла меньше прибыли, чем планировалось изначально". Кройц усомнился и в том, что ситуацию смогут спасти игры, которые EA планирует выпустить в конце года (речь идет о Crysis 3, Dead Space 3, Army of Two: The Devil's Cartel и шутере Fuse). Medal of Honor: Warfighter выходит в США 23 октября. Релиз в Европе состоится 25 октябр
... Читать дальше »
Компания Gearbox Software выпустит версию игры Borderlands для iOS, сообщается на сайте Eurogamer. Портативная Borderlands выйдет с подзаголовком Legends. Точная дата релиза не указывается, однако предполагается, что игра будет доступна уже в октябре 2012 года. В Borderlands Legends появятся четыре основных персонажа из оригинальной игры - Мордекай, Лилит, Роланд и Кирпич (Brick). Кроме того, разработчики обещают тысячи видом оружия и отдельное древо навыков для каждого из героев. В отличие от предыдущих игр серии Borderlands, портативная версия будет состоять из миссий, созданных при помощи генератора случайных чисел. Оригинальная игра, разработанная для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, поступила в продажу в октябре 2009 года. Сиквел появился на тех же платформах в сентябре 2012-го. Обе игры представляют собой гибрид шутера от первого лица и RPG. Событиях в обеих частях Borderlands разворачиваются на колонизированной планете под названием Пандора.
Новая информация о Assassin’s Creed 3 и Liberation от Game Informer
Так как волнение от ожидания Assassin’s Creed 3 (и в меньшей степени Assassin’s Creed 3: Liberation 3 для PS Vita) невозможно сдерживать, NeoGAF предоставил невероятно большое количество деталей, которые по-видимому всплыли из последнего номера Game Informer.
Осторожно, спойлеры! (?)
Assassin’s Creed 3:
- Коннор живет около Дэйвпорта (Нью-Йорк), а его дом принадлежит его наставнику, Ахиллесу
- Ахиллес - старый убийца, прибывший как Наставник Браства в колониальную Америку задолго до того, как был провозглашен новый мир
- Второстепенные миссии будут разбросаны по различным территориям
- Каждый убийца, который будет вербовать Коннора, будет иметь свою собственную миссию инициации для того, чтобы восполнить характеристики кастомизации (новые виды оружия, внешности и т.д.)
- После того, как Коннор принимается за очередное задание, в его логове появляются соответствующие мемориалы и статуи
- Оружие и снаряжение Коннора хранится под особняком его наставника, а дверь в его комнату открывается при помощи поворота рычага в форме свечей
- Морской аспект в Assassin’s Creed 3 представлен в трех различных ветвях, каждая из которых имеет свою задачу. Во-первых, это пиратские миссии с атаками на другие судна и захватами новых морских зон и торговых путей. Вторая ветвь сфокусируется на истории, в частности истории известного морского офицера (и тампл
... Читать дальше »
Шепард навсегда покинул серию Mass Effect. Четвертая часть положит начало новой истории
Живой или мертвый, коммандер Шепард пришел к финалу своего многолетнего путешествия. По словам представителей студии BioWare Montreal, трилогия Mass Effect завершилась, в истории экипажа Нормандии поставлена жирная точка. И если в будущем нам посчастливится встретиться с его рулевым, то точно не как с главным героем.
Ни BioWare, ни Electronic Arts никогда не отрицали возможности создания продолжения серии Mass Effect. Скорее, наоборот, всячески намекали на четвертую часть. Так, в короткой беседе с блогом VG247, состоявшейся в рамках мероприятия EA Showcase, продюсер студии BioWare Montreal Фабрис Кондоминас открыто заявил, что Mass Effect продолжит свое существование в качестве нового витка эволюции бренда. К сожалению, разработчик пока не готов делиться с общественностью какими-либо подробностями о Mass Effect 4. Но в одном он уверен на все сто процентов: в новой игре Шепарда мы не увидим.
«С этого мы решили начать. Вселенная Mass Effect настолько огромна, что мы до сих пор не решили, в какие временные рамки поместить проект [речь идет о «квадриквеле»]. Все чем мы сейчас заняты, так это сбором идей, отзывов, предложений и другой полезной информации, – говорит Фабрис Кондоминас. – Но одно могу сказать точно: мы не хотим делать второго Шепарда, равно как и не хотим, чтобы главным героем Mass Effect 4 стал кто-то на него похожий. Игрок снова выступит в роли солдата. Но вот в контексте чего, пока неизвестно».
Обновленная система управления в Assassins Creed 3 и первый снимок Дезмонда
Стив Мастерс рассказал о том, что в Assassin's Creed 3 игроков встретит измененная система управления.
"Прошлая система подходила для городской обстановки, в которой у вас не было слишком уж большого выбора, касательно перемещения в пространстве. Когда мы перенесли старую систему в новый мир с огромной природной территорией, мы столкнулись с проблемами - гораздо сложнее было управлять персонажем, невозможно было точно дать ему команду забраться на дерево, прыгнуть через препятствие или обойти его сбоку. Теперь управление стало живее. Во время бега вы сможете регулировать положение камеры, чего раньше не хватало многим игрокам. Иными словами, вы не потеряете из виду оленя, когда будете охотиться. Вы будете на 100 процентов уверены в том, что ваш персонаж не спрыгнет с дерева в самый неподходящий момент".
В третьей части для бега вам достаточно будет зажать лишь правый триггер, а большим пальцем в это время вы сможете поворачивать стик.
Кроме того Ubisoft опубликовали сегодня новый скриншот из игры, не дав к нему толкового пояснения.
Treyarch о новых фишках в мультиплеере Black Ops 2
Похоже, что громкие крики фанатов шутеров о том, что в Battlefield 3 для победы требуются более слаженные командные действия, все-таки подействовали на разработчиков Call of Duty. Джон Рафач, возглавляющий отдел по связям с общественностью, рассказал о том каким образом разработчики планируют завлечь аудиторию на этот раз.
Одним из важнейших аспектов любой мультиплеерной игры является баланс. Если два игрока с разными навыками встретятся на одном поле боя, интересно не будет ни одному из них. Однако, каждый игрок может научиться новым фишкам, чтобы стать сильнее.
"У нас есть три компонента, дополняющих баланс. У нас есть так называемый тренировочный лагерь - это смешанные матчи с ботами и реальными игроками. В них вы свободно прокачиваетесь до десятого уровня. После 10 уровня вы будете получать вдвое меньше опыта. Если вы с дружками решили набустить себе уровень, разрывая в клочья команду ботов, прокачка остановится.
В этом режиме вы сможете понять что вам нравится, понять каким типом игрока вы являетесь. Поймете каковы ваши навыки".
Что же касается настоящего челленджа и соревновательного элемента?
"Соревновательный элемент должен быть одинаковым на любом уровне. И вы и я любим побеждать, вне зависимости от игры. Нам до определенной степени нравится проигрывать, ведь это и называется челленджем.
Особое внимание мы уделили игре лиги. Это более продвинутая систе
... Читать дальше »
В сети появился полноценный трейлер Battlefield 3: Aftermath. Игрокам предстоит опробовать новый режим Scavenger. Солдаты появляются в начале матча с ножом, пистолетом и одной гранатой. Чтобы выжить, нам придется прочесывать местность в поисках более мощного оружия.
Помимо этого, в Aftermath появится новые виды техники и новое оружие - арбалет.
Сборник из четырех новых карт выйдет на платформах в следующем порядке:
Criterion: Мы создадим следующую игру серии Burnout
Креативный директор студии Крэйг Салливан подтверждает, что в какой-то момент студия сделает новую игру серии, а также тизерит о возможном развитии серии Road Rash.
Возможно, в настоящее время Criterion всецело сосредоточены на серии Need for Speed, но это не значит, что компания отказывается от франшизы Burnout.
"По-прежнему есть множество наработок, которые мы хотим осуществить касаемо вождения.", - сказал Салливан. "В определенный момент мы создадим еще одну игру серии Burnout. Очевидно, работая над NFS, мы придумываем по-настоящему хорошие идеи, которые не подходят для этой серии; есть идеи, которые мы собираемся изучить вместе с Burnout. И мы не стали бы делать игры серии NFS или Burnout, если бы не знали, что жанр имеет длительный срок жизни, и что мы можем расширить границы."
Самой последней большой игрой серии Burnout была Burnout Paradise, которая вышла в 2008 году. После, студия перенесла франшизу в XBLA и PSN, выпустив в 2011 году Burnout Crash, а в настоящее время студия готовится к релизу Need for Speed: Most Wanted, который выходит 30 октября.
Салливан также намекнул на то, что студия может вообще разработать что-нибудь без транспортных средств, но наиболее вероятным вариантом он назвал Road Rash.
"Мы могли бы создать игру Road Rash... Но с другой стороны, мы могли бы сделать игру без транспортных средств. Я был ведущим дизайнером, когда создавалась Black; мы могли бы сделат
... Читать дальше »