Алекс Хатчинсон о грандиозности разработки Assassin’s Creed 3
Порядка 600 сотрудников Ubisoft Montreal работали над проектом при поддержке многих других студий Ubi, среди которых студии в Квебеке, Бухаресте и Сингапуре. Алекс Хатчинсон в последнем выпуске Edge рассказал, что такой тип массового производства вымирает.
"Мы последние из динозавров. Мы всё еще громадная AAA-игра, в разработке которой задействованы большие команды разработчиков и множество студий-помощников. Всё меньше и меньше таких игр создается, особенно если выпадает стержневая студия."
"Мы действительно понимали, что это было редкой возможностью. У нас была опытная команда, которая некоторое время работала над франшизой; для создания чего-то громадного у нас была полная поддержка Ubisoft; у нас для этого было почти три года, что уже редкость в наши дни; и технологии и аппаратные платформы уже были развиты, что позволило нам начать работу, вместо создания базовых особенностей; и распологаемая пользовательская база для всех платформ имеет массовый характер."
"Многие из этих факторов могут измениться, в зависимости от обстоятельств, так что многие из нас искренне верили в то, что это была единственная в карьере возможность."
Ubisoft подтвердила, что релиз Assassin's Creed 3 состоится 31 октября на PS3 и Xbox 360, PC-релиз в свою очередь состоится 23 ноября этого года. Wii U-версия выйдет вместе с запуском
... Читать дальше »
Плохая новость для тех кто до сих пор предпочитает Windows XP другим ОС, потому как Nixxes Software подтвердила, что Hitman: Absolution не будет поддерживать данную ОС.
Задав вопрос на официальном форуме EIDOS о минимальных системных требованиях для Hitman: Absolution участник форума предположил, опираясь на страничку продукта в Amazon, что игра обзаведется поддержкой Windows XP. Однако, человек из Nixxes (из команды, которая ответственна за портирование ПК-версии игры; они также учавствовали в портировании Deus Ex: Human Revolution) сказал, что игра, также как и Hitman: Sniper Challenge не будут поддерживать Windows XP.
"Hitman: Absolution, также как и Hitman: Sniper Challenge не будут работать на Windows XP. У Amazon неверные данные."
Учитывая тот факт, что Nixxes ответственны за PC-версию игры, то нам несомненно стоит ожидать хорошо отполированную версию для данной платформы.
Релиз Hitman: Absolution запланирован на 20 ноября на PC, X360 и PS3
Компания Tripwire Interactive опубликовала новый геймплейный ролик дополнения Rising Storm для Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, в котором продюсер проекта Тони Гиллхем рассказывает о некоторых особенностях предстоящего дополнения, выход которого должен состояться до конца этого года исключительно для ПК.
Ubisoft сдается: компания отказывается от использования DRM
Ubisoft ожесточенно сражалась за использование DRM во всех своих PC-играх, что вызывало раздражение среди пользователей. Тем не менее, издательство пошло на попятную и отказывается от использования DRM. Об этом французская компания заявила сегодня утром.
Новая политика Ubisoft заключается в том, что теперь во всех играх компании требуется всего одна онлайн-активация после установки, после чего в игру можно будет играть на любом количестве компьютеров.
В своем интервью глава Ubisoft Оnline Стефани Перотти объяснила: "Мы прислушались к информации, полученной благодаря обратной связи, и с июня прошлого года наша политика для всех компьютерных игр предполгает одноразовую онлайн-активацию после установки, после чего в игру можно играйть в оффлайне".
Перотти продолжила: "Всякий раз, когда вы захотите воспользоваться онлайн-сервисами, или мультиплеером, вам придется подключиться, и естественно, что для игры в онлайн-игры вам необходимо быть в сети. Но если вы хотите насладиться одиночной компанией Assassin’s Creed III, то сможете это сделать без подключения. И вы сможете активировать игру на любом количестве компьютеров" ... Читать дальше »
В этом году новости о том, что компания Гейба Ньюэлла готовит свою консоль появлялись неоднократно. Однако чуть позже информация эта рассеялась и в скором времени исчезла с журналистских радаров.
Тем не менее, сведения о заинтересованности Valve в железе собственного производства продолжают поступать с заметным постоянством.
Так, в очередном объявлении о поиске сотрудников на официальном сайте, значится профессиональный призыв "восполнить пробел на рынке!" - свежими креативными решениями, например, в области управления, ибо старые уж больно устарели.
"В качестве индустриального дизайнера в Valve, вы присоединитесь к группе мирового уровня, в которой работают инженеры-электронщики, специалисты в области механики, профессиональные программисты и дизайнеры топ-класса, общая цель которых заключается в создании новшеств в сфере развлечений, как с железной стороны, так и со стороны софта. Мы очень надеемся объединить ваши знания в разработке, производстве, эргономике и эстетике оборудования с опытом и способностями нашей команды".
В обращении также говорится, что Valve искренне разочарована отсутствием инноваций в стане компьютерного железа. Что же делать! Раз никто этим не занимается - займутся люди Гейба.
"... Даже представители линейки базовой системы ввода, вроде клавиатуры и мыши, не претерпели существенных изменений за столь продолжительный период сущест
... Читать дальше »
ПК-версия I Am Alive поступит в продажу на неделю раньше
Как стало известно, ПК-версия проекта I Am Alive, разработанного студией Ubisoft Shanghai, поступит в продажу уже на этой неделе.
Ранее ожидалось, что релиз игры состоится 13 сентября, но теперь датой релиза значится уже 6 сентября. Никаких комментариев по поводу досрочного выхода игры от Ubisoft так и не последовало.
ПК-версия I Am Alive будет доступна для покупки непосредственно через интернет-магазин Ubisoft, а также через ряд различных цифровых сервисов. Стоимость игры составит 18 долларов/12 фунтов.
Starcraft II: Heart of The Swarm: закрытый бета-тест стартовал
Blizzard подтвердила, что дополнение Starcraft 2: Heart of the Swarm перешло в стадию закрытого бета-теста и пообещала, что в скором времени расширит количество инвайтов на него.
В настоящий момент закрытая бета доступна только избранным про-геймерам, шаткастерам, победителям соревнований и журналистам: при этом никакого соглашения о неразглашении нет, поэтому в скором времени нас ждет поток информации.
В ближайшее время опробовать бету смогут и остальные игроки, которые должны убедиться, что их выбрали для участия. Blizzard отмечает, что у активных игроков шанс получить приглашение выше. Стоит также ожидать ключей с сайтов подарков.
Игра Starcraft 2: Heart of the Swarm до сих пор не получила официальной даты релиза. По некоторым данным, игру стоит ожидать к концу года или в первой половине 2013.
Assassin’s Creed 3: Абстерго приглашает "пережить прошлое в HD"
В то время как Ubisoft быстро презентовала героя Assassin's Creed 3 Коннора и объявила о том, что в новой игре будет серьезный акцент на одиночную компанию; о мультиплеере же, который стали включать в игры серии, начиная с Assassin's Creed: Brotherhood, было сказано немного.
Студия Ubisoft Annecy - разработчик мультиплеерной части игры - заявила, что мультиплееруAssassin's Creed 3 будет уделено повышенное внимание - как в плане поддержки со стороныUbisoft, так и учитывае о его влиянии на вселенную Assassin's Creed.
Корпорация Абстерго превратила Анимус в полноценный коммереский продукт, и мы будем играть за одного из покупателей, который с нетерпением хочет "пережить прошлое в HD". Каждый месяц Ubisoft будет добавлять новый контент, открывающийся по мере прохождении новых испытаний. "Проходя игру и повышая уровень своего персонажа, вы будете получать доступ к этим файлам и видео. Каждый месяц вы будете получать новые испытания, открывающие новый контент, который в свою очередь продолжит развитие сюжетной линии в течении года" -заявил глава Ubisoft Annecy Дэмьен Кико.
Окружающая среда станет важным элементом геймплея в мультиплеере - погодные эффекты, внезапный шторм с дождем или метель будут влиять на видимость, а игроки смогут использовать окружение для убийств, используя такие объекты, как бутылки и топоры. НаGamescom Ubisoft продемо
... Читать дальше »