Не секрет, что серия Halo непременно будет продолжаться, и с релизом Halo 4 на Xbox 360 основное внимание разработчиков из 343 Industries будет переключено в сторону совершенно нового железа и создания следующей игры популярнейшей саги для него.
Точнее, внимание уже переключается, ведь время не стоит на месте.
Недавно Microsoft зарегистрировала пачку интернет-доменов для грядущих проектов в серии, а ребята из 343 Industries опубликовали объявление о поиске новых сотрудников в свои стройные ряды.
"Мы ищем профессионалов, которые вольются в наш коллектив и примут участие в работе по совершенствованию и созданию графики текущего и следующего поколения для вселенной Halo" - гласит текст, намекая на начавшуюся "движуху" по игре для нового Xbox.
"Опытные специалисты в визуальной области, способные создавать передовые графические технологии для игр ААА-класса - приветствуются".
"Вливайтесь в невероятную команду 343 Industries и примите участие в формировании будущего бренда Halo". В объявлении также отмечается, что знание архитектуры Xbox 360 и технологии DirectX 11 будет очень кстати.
IO Interactive выпустили новый, третий по счету, геймплейный трейлер из серии вступительных к игре видео. В новом видео рассказ пойдет об 'орудиях труда' агента 47 будь то пушки, отвертки, кружка кофе или лучший друг сантехника - вантуз.
Релиз Hitman: Absolution состоится 20 ноября на PC, PS3 и Xbox 360.
Medal of Honor: Warfighter - Серия боевой подготовки
Medal of Honor: Warfighter - Серия боевой подготовки. Эпизод 4
Компания Electronic Arts опубликовала в сети новый, четвертый по счету эпизод из серии мини-фильмов, в которых демонстрируется боевая подготовка членов Navy SEAL Team 6.
На этот раз эпизод сфокусируется на штурмовике - солдат, обладающий весьма обширной ролью в своем отряде. Высокая огневая мощь и мобильность передвижения, позволяют штурмовикам выполнять множество ролей - от наступательных до оборонительных.
Valve: мы раздумывали над созданием собственной ММО
Valve признала, что некоторое время в компании считали, что без разработки собственной ММО они сильно рискуют; однако введение микротранзакций и системы free-2-play в Team Fortress 2 стало для них выходом в борьбе с меняющимися индустриальными тенденциями.
В интервью журналистам ведущий дизайнер Team Fortress 2 Робин Уолкер поведал о противоречивом отношении Valve к рынку ММО, а также о том, почему компания выбрала именно эту игру в качестве испытательного полигона для своей free-2-play бизнес-стратегии.
Уолкер объяснил ,что когда игра выходила, "ММО стали главным трендом в индустрии, и мы считали, что без собственного подобного проекта нам не выжить" .
Он добавил: "Мы думали точно также и о микротранзакциях: компания сильно рискует, если у нас не будет опыта работы и достоверных данных".
Не обладая своей ММО, Valve решила внедрить элементы жанра в Team Fortress 2, и к счастью, затея удалась.
"В конце-концов, TF2 стала одним из самых полезных инструментов, когда-либо разработанных нами для снижения будущих рисков компании" - продолжил Уолкер. "Одна мысль о том, что без этого мы бы сегодня остались без данных и опыта работы с сервисом, основанном на стратегии монетизации, по-настоящему пугает". ... Читать дальше »
В сети появились первые 10 минут Black Mesa: Source. Мод-долгострой уже доступен на официальном сайте разработчиков и торрентах. В Steam мод выйдет в течение месяца. В ролике демонстрируется ставший уже культовым проезд вагонетки через весь комплекс.
Печальная новость для тех, кто хотел поиграть в Borderlands 2 на английском языке.
По неизвестным причинам, 1C Softclub поставили блокировку на регионы, тем самым оставив лишь один язык в игре — русский. Компания 1С не задумалась о тех людях, которые хотят играть на английском языке, ежели видеть убогий перевод.
Пример перевода: Название класса «The Gunzerker» переведно как «Шизострел». Локализаторы решили, что будет довольно «весело», если совместить слова «шизофрения» и «стрелять».
Также возмущены многие англоговорящие игроки из Литвы, Украины, Эстонии и других стран, ибо им пришлось платить 60$ за версию игры, которая в России стоит 599 рублей (19.99$).
Пока также не ясно, почему предзагрузка Borderlands 2 весит от 4 до 36 МБ.
Украинец написал на reddit.com большой пост с возмущением. К нему подключились различные игроки из разных стран, не считая страны СНГ. Таким образом, начинает разгораться нешуточный скандал, с участием небезызвестной 1С.
Beyond Good & Evil 2 могли бы выпустить в цифровом формате
Beyond Good & Evil 2 могли бы выпустить в цифровом формате
И хотя Ubisoft заявляли в 2011 году, что Beyond Good & Evil 2 была в разработке, за исключением некоторых скриншотов и видео, мы до текущего момента не получили никакой новой информации о её статусе.
В интервью с Guardian, генеральный директор Ubisoft, Ив Гильмо заявил, что игра могла бы выйти в качестве цифрового релиза. Когда его спросили о цифровых платформах и о том, увидят ли геймеры цифровой релиз Beyond Good & Evil 2, Гильмо сказал:
"Как знать. Это могло бы произойти! Фактически вам не стоит создавать игру, которая долгое время находится в разработке, потому как вы можете получить различные риски с такими играми."
Этот комментарий подтверждает, что Beyond Good & Evil 2 уже не находится в разработке. Это либо так, либо развитие проекта приостановлено по неизвестным причинам. Ранее, в интервью Гильмо заявлял, что для следуюшего поколения компания должна делать меньше игр для розницы:
"Консоли следующего поколения держат курс на большие игры, и да, мы будем делать меньше таких игр."
После того как Beyond Good & Evil постиг коммерческий провал, можно смело предположить, что новая игра уже не в разработке и не выйдет в качестве розничной игры. Да, версия BG&E2 для следующего поколения вполне может поразить каждого, но к тому же вполне очевидно, что Ubisoft будет сосредоточена на конкретных AAA-играх,
... Читать дальше »
Несмотря на плохие обзоры и отзывы фанатов на последнюю игру серии под названием Duke Nukem Forever, глава Gearbox, Рэнди Питчфорд хочет сделать новую игру серии Duke Nukem.
"Я охотно и с любовью приобрел бренд. Когда я сделал это, не думаю что единственной целью было убедиться в том, чтобы каждый мог сыграть в Duke Nukem Forever. Настоящая цель для меня заключается в том, что я бы хотел вновь создать игру серии Duke Nukem."
"Думаю, то что я буду создавать и что будет создавать Gearbox будет отличным от Duke Nukem Forever", - пообещал Питчфорд. Он добавил: "Думаю, это будет круто, и я с нетерпением жду этого."
Релиз Duke Nukem Forever состоялся в июне 2011 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, получив разгромные обзоры, несмотря на то, что Strategy Informer оценил её на 7/10