Эйитиро Сасаки: Кооператив Resident Evil 6 не позволит игрокам расслабиться
В недавнее интервью глава команды разработчиков Resident Evil 6 Эйитиро Сасаки (Eiichiro Sasaki) заявил, что в кооперативе игроки будут чувствовать точно такой же страх, как и при прохождении сюжетной компании.
«В кооперативную часть Resident Evil 6 мы добавили кое-какие элементы, так-что в расслабленном состоянии игроки будут находиться очень недолго. В кооперативе будут такие моменты, когда вашей команде будет необходимо разойтись. Именно тогда вы начнете ощушать весь страх т.к. рядом с вами просто никого не будет».
По словам Сасаки, кооператив предложит игрокам и другие способы, которые будут оказывать некое давление. В конечном итоге все это будет выглядеть очень «круто».
Выход Resident Evil 6 должен состоятся осенью этого года на PlayStation 3 и Xbox 360. ПК версия выйдет позже.
Слух: EA создает онлайновый шутер во вселенной Plants vs. Zombies
Неизвестный канадский источник, имеющий связи с компанией Electronic Arts заявил, что в данный момент небольшая группа разработчиков студии EA Burnaby, которая в основном состоит из бывших сотрудников EA Black Box, работает над неким онлайновым шутером от первого лица во вселенной Plants vs. Zombies.
Также источник добавил, что игра создается для необъявленных консолей и будет выполнена в стиле Team Fortress 2. Как утверждается, проект находиться на раннем этапе производства.
Исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в последнем интервью VG247 заявил, что его не удивила новая версия движка Unreal Engine от Epic Games, и в следующем поколение консолей именно CryENGINE 3 будет являться базовым движком.
"Мы представляем CryENGINE 3 как готовую next-gen технологию еще с GDC 2010, и мы считаем, что UE4 проделал неплохую работу, чтобы наверстать упущенное, но ничего в нем нас не удивило, поэтому мы до сих пор верим, что CryENGINE 3 остается эталоном".
"Мы точно не знаем, когда будет выпущен CryENGINE 4, потому что архитектура текущего движка настолько перспективная, что мы думаем о ней, как о технологии следующего поколения".
"Мы уже готовы дать разработчикам возможность создавать next-gen графику, и мы собираемся постоянно обновлять и улучшать CryENGINE 3, но сегодняшний день мы не видим необходимости для следующей версии"
THQ ведет внутреннюю разработку четырех не анонсированных игр
Президент THQ, Джейсон Рубин в интервью сказал следующее:
"Я прежде всего сосредоточен относительно наших предстоящих проектов: Darksiders 2, South Park: The Stick of Truth, Metro: Last Light и Homefront 2, а также относительно тайтла над которым работают Turtle Rock Studios, Collision, Crytek и Патрис Дезиле."
"Помимо наших анонсированных тайтлов, в течении последних 60 дней, все четыре наши внутренние студии начали работу над новыми тайтлами, которые представляют из себя тот тип продуктов, которые, как мы считаем, позволят THQ достичь успеха в будущем"
дизайнер Battlefield 3 присоединился к Starbreeze Studios
Ведущий дизайнер Battlefield 3 присоединился к Starbreeze Studios
Дэвид Гольдфарб, бывший ведущий дизайнер Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 присоединился к Starbreeze Studios (The Darkness, Syndicate) в качестве геймдиректора.
Гольдфарб, покинувший DICE в прошлом месяце, будет трудиться с нынешним креативным директором Starbreeze над Payday 2 и над неанонсированным проектом.
Гольдфарб прокомментировал данный переход так:
"Я участвовал в разработке этих огромных игр, и было здорово, но в реальности я хочу поработать над небольшими, более компактными и над более интимными проектами, которые более геймплейно насыщены, и я увидел возможность сделать это здесь."
Гольдфарб также добавил, что считает Starbreeze наиболее подходящим выбором, потому что у них 'занятная история' и потому что ему нравятся игры студии.
Выступая на заседании PA Report, креативный директор Id Software дал понять, что в ходе разработки Doom 4 компания не собирается повторять ошибки их недавнего проекта Rage.
«Мы не должны были показывать Rage так рано, но это было связанно с заменой издателя (Первоначально издателем Rage считалась компания EA)».
«В большинстве интервью, я слишком много рассказывал про транспортные передвижения и сражения, поэтому мы просто сбили людей с толку, так что нам пришлось как-то исправлять эту ситуацию. Но мы делали в первую очередь шутер от первого лица, ведь мы же id Software!»
Поэтому в случае с новым проектом, разработчики из id Software будут готовы показывать игру только в соответствии с планом. Также Уиллится заявил, что он намерен воспользоваться мракетинговым подходом компании Bethesda. Например все знают, что в данный момент компания ведет разработку новой части The Elder Scrolls, но вся информация о проекте тщательно скрывается и будет расрыта только на важном игровом мероприятии.
«И это прекрасно, мы попытаемся сделать то же самое», - заявил Уиллитс.
Уиллитс также сравнил секретность проекта с подходом компании Valve.
«Все знают, что Valve разрабатывает Half-Life 3 и это нормально. Я думаю это будет здорово, когда люди увидят игру - они восхитятся».
Assassin’s Creed III: Главное не переборщить с продолжительностью
Креативный директор Assassin’s Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison) в интервью VG247 рассказал о масштабах предстоящего проекта, а также об опасности создавать игры слишком долго.
"Assassin’s Creed III - огромная игра, как в отношении физического размера и игрового времени, так и в отношении нового геймплея, который мы создали. Мы урезали много механики и различные системы из предыдущих игр, но я думаю, что мы до сих пор охватываем максимально возможный масштаб."
Хатчинсон предупреждает, что всегда есть опасность того, что из-за слишком большего количества контента игроки не захотят допройти игру до конца.
"У нас очень высокий процент проработки франчайза, и если вы делаете ее слишком длинной, этот параметр начнет падать, что станет катастрофой для наших игр, в которых мы действительно ценим последовательность и развитие Вселенной".
Также Хатчинсон добавил, что карта ACIII будет в 1.5 раза больше карты Assassin's Creed: Brotherhood.
Дин Холл только что объявил, что Dayz будет развиваться как отдельная игра от Bohemia Interactive, с ним, в качестве руководителя проекта. Это удивительно, эта модификация достигла небывалой популярности, многие утверждают, что Dayz является современной версией Counter-Strike. Да, эти два проекта разделяют разные темы, но их успех в игровой индустрии одинаковый.
По словам Холла, развитие и обновление мода будет продолжаться параллельно с развитием игры, так что любой, кто сейчас играет в мод сможет продолжать наслаждаться игровым миром.
"Нам предстоит много работы, сейчас многие не довольны качеством мода, нам нужно подтянуть анимацию, добавить множество новых игровых моментов, а также улучшить игровую физику".
Создатели Dead Trigger: Пиратство нельзя остановить
Глава студии Mad Finger Games Марек Рабас (Marek Rabas) в интервью Gamezebo высказался по-поводу пиратства, а точнее об его непобедимости. Напомним, что именно из-за высокого уровня пиратства разработчики Dead Trigger перевели игру в формат free-to-play сначала на Android, а потом и на iOS.
"Игры постояно воруют, и мы ничего не можем с этим поделать. Я не верю, что пиратство можно остановить. Мы не пытаемся срубить побольше денег, мы не хотим быть вторым Disney или продать нашу компанию за миллионы долларов. Кроме того, мы не должны отчитываться инвесторам каждый финансовый квартал об улучшение результата и повышение прибыли. Нам просто нравится делать игры."
"Мы нуждаемся в защите от компаний, которые делают игровые устройства. Их устройства продаются из-за нашего контента, так что они должны защищать наши игры от кражи".