Трейлер Assassin’s Creed 3: The Tyranny of King Washington
Если вы еще не в курсе, "Тирания короля Вашингтона" - первое масштабное дополнение для Assassin’s Creed 3, которое предлагает взглянуть на историю под другим углом. Войска патриотов Америки достигли соленых морей, а наш главный герой Коннор получил сверхъестественные способности: невидимость и способность призвать стаю волков.
Не совсем понятно, почему этот трейлер появился только вчера - видимо, разработчики из Ubisoft решили немного прояснить ситуацию и показать игрокам, что их ждет в новом DLC. Следующий эпизод "Предательство" выйдет в следующие выходные 19 марта, а последняя часть "Освобождение" выйдет 23 апреля.
Batman Arkham 3 создается на движке Unreal Engine 3
Шумиха вокруг грядущего анонса продолжения Batman: Arkham City постепенно набирает обороты. Недавно мы сообщали, что новая игра будет выпущена уже в этом году, а вчера появились сведения о движке, на котором она создается.
В LinkedIn-профиле Дэниэля Вонга, сотрудника китайской аутсорсинговой компании Virtuos (ранее работавшей с Arkham City), говорится, что Unreal Engine 3 снова в деле.
Таким образом, Arkham 3 скорее всего станет еще одним "кросс-ген" проектом, готовящимся и для консолей текущего поколения, и для систем следующего. Вонг обещает обновлять профиль и делиться свежей информацией по мере поступления.
Тем временем Warner отредактировала название Facebook-странички Arkham City (теперь она называется просто "Batman Arkham") и удалила отдельную страницу Arkham Asylum, тем самым оставляя одно общее Arkham-представительство в данной социальной сети в преддверии официального раскрытия третьего проекта в сериале.
По данным портала VG247, Rocksteady Studios не причастны к разработке новой игры. Она может создаваться в недрах Warner Bros. Montreal.
В игре FIFA 14 появится еще больше социальных и онлайновых возможностей.
Продюсер FIFA, Дэвид Раттер (David Rutter) намекнул на готовящиеся возможности в FIFA 14. Как стало известно Игровому Порталу GameInfo, разработчики намерены представить новые возможности для онлайновой игры не в ущерб одиночному геймпею.
По словам Раттера, FIFA уже давно идет тропой развития «связного онлайнового геймплея».
«Я бы сказал, что мы уже там. Для тех, у кого есть подключенная консоль, геймплей становится полностью связанную игру с помощью компоненты EA Sports Football Club. Все, что вы делаете в игре засчитывается в ваш уровень, и вы можете посмотреть, чего добились ваши друзья».
«Мы обновляем информацию о профессиональных игроках, создаем соревнования на основе реальных матчей. Вы можете скачать приложение и отслеживать свои достижения, и достижения ваших друзей, или управлять своей командой в автобусе или на рабочем месте. В дальнейшем мы планируем развивать эти возможности», - заключил он.
Разработчики также уделят достаточно внимания и одиночному геймплею. По словам Раттера, в режиме карьеры центральным элементов последние годы стало именно повествование, истории игроков. Все это по-прежнему останется и будет развиваться в FIFA 14.
Нечто под названием Far Cry 3: Blood Dragon готовится к релизу.
Точнее, сначала к официальному анонсу, а уже потом к релизу. У нас, равно как и у наших западных коллег, нет никаких мыслей относительно того, что это такое. Но бразильская аттестационная комиссия, ответственная за классификацию видеоигр, не позиционирует новый проект Ubisoft как скачиваемое дополнение к оригинальной Far Cry 3.
Спустя какое-то время после публикации «бразильского профиля» Blood Dragon обитателями форума NeoGAF была найдена загадочная картинка, предположительно XBLA-обложка новой аркады. Издатель, само собой, от комментариев отказался. Но если верить латиноамериканской классификации, Far Cry 3: Blood Dragon выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 и будет распространяться исключительно в цифровом варианте.
За помощью решили обратиться к главному сценаристу Far Cry 3 Джефри Йохалему. Писатель, по вполне объяснимым причинам, последовал примеру Ubisoft. Но при этом честно признался, что в данный момент трудится над чем-то «неожиданным». В общем, ждем анонса.
Команда BioShock Infinite понятия не имела, что делать с Элизабет.
Глава студии Irrational Games Кен Левин поначалу и вовсе хотел вырезать ее из игры. Но «загадочная девушка» быстро набрала популярность, поэтому избавляться от нее разработчикам было просто-напросто невыгодно.
В интервью сайту Polygon Кен Левин поделился кое-какими мыслями относительно насилия в BioShock Infinite и того, как на это насилие реагирует Элизабет. Ее реакция на поступки Букера – главного героя игры – развивает не только «характер персонажа», но и окружающий мир, заставляет его постоянно прибавлять в весе, становиться убедительным. На первый взгляд, ничего особенного. Еще один «моральный компас». Но не все так просто, как кажется.
«Вы даже не представляете, сколько раз ее хотели вырезать. Снова и снова, снова и снова, – говорит Кен Левин. – А все потому, что мы попросту не знали, как с ней быть. Если бы от Элизабет избавились, я бы спросил, где она сейчас. А мне бы ответили: «Она в шкафу!». Примерно то же самое происходило и с Большими Папочками (BioShock). Мне пришлось настоять на том, чтобы они остались в проекте. Но никто при этом не знал, как они должны себя вести и что с ними вообще делать».
В итоге, благодаря генеральному директору Irrational Games, Элизабет стала центром BioShock Infinite. Она помогает главному герою в сражениях и является «главной тайной» всего повествования. Насколько хорошо подчиненным Кена Левина удалось реализовать идею, узнаем уже совсем скоро. BioShock Infinite поступит
... Читать дальше »
Take-Two: частые сиквелы GTA снизили бы качество серии
Grand Theft Auto пострадала бы, реши Take-Two выпускать новые части сериала чаще. Об этом заявил Карл Слатофф, главный операционный директор издательства, во время выступления в рамках конференции Wedbush Transformational Technologies.
“Часто люди спрашивают нас: “Почему бы вам не делать по новой части Grand Theft Auto каждые два года?”. Для нас в этом нет смысла, потому что каждая игра серии приносит совершенно новые впечатления - то, что невозможно создать за пару лет. Если бы мы решили ускорить темпы разработки, пострадало бы качество конечного продукта”.
Ранее руководители и Rockstar, и Take-Two неоднократно заявляли, что при создании новой части Grand Theft Auto для авторов важны не сроки, а качество, несмотря на то, что это - одна из самых продаваемых игровых серий в мире. Grand Theft Auto 4, к примеру, продалась тиражом более 25 миллионов копий.
Grand Theft Auto 5 ожидается в сентябре на PlayStation 3 и Xbox 360, а её продажи, судя по всему, не уступят цифрам предшественницы. Что же касается оценок критиков и игроков, а также того, насколько инновационным окажется проект - ответ станет известен не раньше осени.
Вчера вечером на сайте All Games Beta появилось изображение с логотипом загадочного Assassin's Creed: Rising Phoenix. Никаких комментариев к картинке не последовало, но она быстро разлетелась по интернету ввиду высокого кредита доверия к порталу (AGB уже не раз сливал секретные проекты).
Совсем недавно Ubisoft официально заявила Assassin's Creed IV и в прессе появились новости о, якобы, еще одной игре в серии, готовящейся к релизу на 2013 год. Вполне возможно Rising Phoenix таковой и является (одно из самых естественных предположений — продолжение Liberation для PSV).
Некоторые также полагают, что RP может относиться к какому-нибудь DLC, фильму по Assassin's Creed или даже приложению для Facebook.
EA намекает на показ Battlefield 4 во время конференции GDC
EA тизерит представление игры, которое может состоятся во время конференции разработчиков игр Game Developers Conference. В приглашении, направленном в адрес IGN, EA афиширует для данного события 26 марта и рекомендует участникам конференции 'записать этот день'.
Интересно, что приглашение выполнено в знакомой цветовой палитре, которая очень похожа на бокс-арт для Battlefield 3. Учитывая, что Battlefield 4 недавно указывался в списках ритейлеров и еще не увидел официального анонса, то может быть EA наконец соизволит представить продолжение?
На данный момент, никаких деталей объявлено не было, но стоит обратить внимание на событие, которое уже имело место быть в конце марта. На прошлогоднем GDC, EA представила игру Medal of Honor Warfighter, а также дополнение Close Quarters для игры Battlefield 3.
Конференция разработчиков игр пройдет в Сан-Франциско с 25 по 29 марта. Мероприятие начнется сразу же после PAX East 2013, на которой Blizzard и Capcom также готовы представить новые анонсы своих игр.
В России стартует киберфестиваль TECHLABS CUP 2013
Стартовал российский этап крупнейшего в СНГ киберфестиваля - TECHLABS CUP 2013, призовой фонд которого составляет 65 000 долларов. Общий призовой фонд на 2013 год превышает четверть миллиона долларов. Объявлены официальные дисциплины киберфестиваля TECHLABS CUP RU 2013: Counter-Strike:GO, Dota2, World of Tanks, StarCraft II, Shadow Company. Четыре именитые команды приглашены к участию в номинации Counter-Strike:GO: бесстрашные NiP (Швеция), легендарные ESC-Gaming (Польша), сильнейшие в России Virtus.pro (Россия) и чемпионы NaVi (Украина). Состязания пройдут в формате шоу-матча. Команды поборются за солидный денежный приз в размере 15 000 $
StarLadder объявили список участников своей старсерии по Counter-Strike: Global Offensive.
Вчера поздним вечером StarLadder объявили список участников своей старсерии по Counter-Strike: Global Offensive.
Сезон должен стартовать уже 11 февраля. Лан-финалы традиционно пройдут в Киеве с 4 по 7 апреля 2013 года. В киевскую киберспортарену приедут четыре сильнейшие команды по итогам «регулярки». Призовой фонд турнира составляет 15 тысяч долларов.