Insomniac Games: Игроки всегда нуждаются в новых IP
Генеральный директор компании Insomniac Games Тед Прайс, а также Брайан Аллгейер из команды разработчиков в беседе с OXM обсудили, почему выпуск новых IP, например таких как Fuse, имеет смысл на завершающем этапе жизненного цикла нынешних игровых платформ и утверждали, что даже после появления новых Xbox и PlayStation, геймеры все еще будут играть и ждать новых тайтлов для нынешних систем.
Аллгейер также заявил, что команда выбрала идеальные сроки для выпуска своего нового проекта Fuse т.к. по его мнению, игровая индустрия в нынешнее время уже полностью перенасыщена различными сиквелами и продолжениями.
«Я считаю, что за счет появления новых IP, индустрия постепенно становится все лучше и лучше. Новые IP обновляют и двигают индустрию вперед. У нас появилась отличная возможность выпустить совершенно новый проект, в то время как все остальные сосредоточились лишь на очередных сиквелах».
«Рынок постоянно развивается. Очень затруднительно спрогнозировать, что будет дальше, особенно в нынешнее время, когда речь идет не только о больших консолях - сейчас люди играют абсолютно на всем», - добавил Прайс.
«В течение многих лет наша команда слышала жалобы, что игрокам не нужны исключительно сиквелы. Они хотят нечто большее, чем просто очередное продолжение. Они желают видеть новые проекты, они всегда нуждаются в новых IP. Для нас появилась отличная возможность выделиться на фоне всех остальных игр и сделать что
... Читать дальше »
Жан-Максим Морис о трудном выборе издателя для игры Remember Me
Первоначально издателем для игры Remember Me должна была выступить Sony, но после того как Sony исключила проект студии Dotnod Entertainment из сферы своих интересов, студия смогла вернуться к своим первоначальным идеям.
Если верить Морису, то Remember Me вступил в стадию полномасштабного производства в 2010 году, хотя команда разработчиков вела переговоры с Sony еще в 2008 году. Разработка тайтла велась под чутким присмотром Sony, поскольку компания хотела создать то, что хорошо подойдет к её библиотеке игр, уже имея к тому времени увесистый портфолио из приключенческих экшн тайтлов. Сделка с Sony оборвалась в начале 2011 года, когда компании нужно было сократить некоторое количество игровых проектов по внутренним причинам.
"Честно говоря, в этом не было злого умысла, не было никакого разделения; мы просто должны были пойти в своем собственном самостоятельном направлении."
Морис сказал, что отделение от Sony стало вероятно хорошим событием, так как на тот момент команда была в состоянии вернуться к оригинальной концепции Remember Me и сделать игру, как первоначально было задумано. Dotnod перестали передавать игру студиям и продолжили разработку при финансовой поддержке, выделенной инвестором.
После своего показа концепт-арта и тизер-трейлера игры на Gamescom 2011, Dotnod получили четыре предложения от различных издателей. К концу года компания решила подписать контракт с Capcom.
Роберт Киркман рассчитывает, что Activision сможет создать отличный шутер во вселенной The Walking Dead
Создатель серии комиксов The Walking Dead Роберт Киркман рассчитывает, что Activision сможет создать отличный шутер от первого лица, основанный на чрезвычайно успешной зомби-франшизе, т.к. новая игра будет сосредоточена на персонажа, доселе ни разу не появлявшихся в комиксах, но знакомые многим фанатам по одноименному сериалу.
«Я хочу сказать, что эта игра именно о братьях Диксон. Эти два персонажа не появлялись в комиксе, так что у игроков появится возможность лучше познакомиться с этими персонажами, ставшие очень популярны в сериале. Это действительно может повысить привлекательность игры. Я очень на это надеюсь», - сообщил Киркман в интервью Game Informer.
Ранее в этом году Киркман сообщил, что он не хотел бы, чтобы The Walking Dead когда-нибудь превратился в шутер. Затем, словно по взмаху волшебной палочки, Activision анонсировала The Walking Dead: Survival Instinct, за разработку которого ответственна студия Terminal Reality.
«Я помню, как в одном интервью сказал: «Было бы глупо превращать The Walking Dead в шутер от первого лица, так как на рынке представлено множество похожих игр, с которыми данному проекту было бы очень тяжело конкурировать. Конечно не обойдется без сравнения с Left 4 Dead».
Activision приобрела права на создание шутера, основанному на телевизионном сериале, а не комиксе. Поэтому это означает, что в отличие от эпизодических серий от Telltale Games, Киркман практически не пр
... Читать дальше »
Издательство Bethesda сообщило, что их новый проект Dishonored полностью оправдал ожидания.
В беседе с Destructoid вице-президент Bethesda по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс сообщил,что новые IP в конце жизненного цикла консолей все же могут быть вполне успешными.
«Я могу сказать вам, что Dishonored значительно превысил все наши ожидания, кроме того, эти результаты очень хорошие, особенно если учесть, что в этом квартале новому IP пришлось конкурировать со множеством устоявшихся франшиз».
«На прошлых выходных нам снова удалось показать хорошие продажи, как в розничных магазинах, так и в Steam, в котором Dishonored находился на первой строчке продаж в период праздничных выходных. Dishonored действительно хорошо продается за рубежом. Таким образом, мы очень уважаем и ценим всех фанатов, которые поддержали Dishonored и Arkane. У нас появилась отличная новая франшиза».
Что касается возможного продолжения, то Харви Смит выражает смешанные чувства относительно сиквела Dishonored, но его коллега Раф Колантонио сообщил, что команда «открыта» для всех идей.
Frontier Developments выпустила новое видео, которое демонстрирует сражение в многопользовательском режиме в Elite: Dangerous.
Первый дневник разработчиков игры был опубликован больше недели назад. Он показывает шефа и создателя Elite Дэвида Брэбена летающего на космическом корабле, уклоняющегося от вражеского огня своего коллеги. Брэбен комментирует это видео, вдаваясь в детали мультиплеерной части симулятора космического торговца.
Ролик вышел, когда Elite: Dangerous на сервисе Kickstarter преодолел отметку в полмиллиона фунтов. На момент написания было собрано 585,633 тысяч фунтов от 12,697 пользователей. Тридцать девять дней осталось для того, чтобы достигнуть цели в 1.25 миллиона фунтов.
Тем временем Брэбен представил новый уровень для сбора средств - Writer's Pack, доступен по достижению 4500 фунтов. Он предоставляет право на часть вселенной Elite: Dangerous и освобождает с коммерческой точки зрения от дальнейших выплат роялти Frontier.
Frontier посодействует в разрешении дать название системе, имя капитана, название и описание планеты, и названия космических станций, которые добавляются и используются в некотором смысле, чтобы оказать поддержку вселенной в рамках игры. Студия, основанная в Кембридже, также окажет помощь в публикации рукописи во время релиза игры.
С блеском кто-то самостоятельно запустил проект на сервисе Kickstarter, чтобы собрать необходимых 4500 фунтов и обезопаси
... Читать дальше »
Команда разработчиков Crystal Dynamics, ответственная за перезагрузку франшизы Tomb Raider, в ходе проведения короткой Q&A сессии ответила на ряд вопросов фанатов. Хотя, за один час разработчики не стали вдаваться в подробности, фанатам удалось узнать несколько небольших фактов об игре.
На своей официальной странице в Твиттере, Crystal Dynamics разрешила пользователям в течение одного часа задавать абсолютно любые вопросы, связанные с долгожданным проекте. Многие вопросы были связанны с созданием игры и игровой механикой. Однако, из нескольких вопросов фанатам все же удалось узнать несколько важных аспектов игры.
На вопросы отвечал глобальный бренд-директор компании Карл Стюарт. Мы не станем останавливаться на совсем уж бредовых вопросах и опубликуем только наиболее удачные:
Один из самых популярных вопросов был связан с продолжительностью Tomb Raider, на который Карл ответил, что «в зависимости от стиля игрока на прохождение игры потребуется от 12 до 15+ часов». Также фанаты интересовались, умеет ли Лара плавать. Ответ последовал достаточно причудливый: «Лара умеет плавать, но только не в этой игре». Данный факт вполне может означать, что на этот раз в игре не будут присутствовать подводные уровни.
Также, по всей видимости, разработчики решили отказаться от традиционной «полоски жизни» и переключиться на регенерацию здоровья Лары. Отвечая на вопросы, Карл заявил, что Лара научится регенерировать з
... Читать дальше »
Epic Games, как известно всем, разрабатывают эксклюзивные игры, однако в будущем студия планирует сконцентрироваться на мультиплатформенных проектах.
Со-основатель Epic Games - Тим Суини заявил в интервью Gamasutra, что со следующего поколения, их игры будут появляться на нескольких платформах. Он сказал:
"В настоящее время Epic Games разрабатывает игры для PC, мобильных устройств и консолей. И каждый раз, когда мы работаем над проектом для определенной платформы, мы ищем способы, как бы этот проект подошел к другой платформе... и в конечном счете мы создаем некий мультиплатформенный опыт"
Эксклюзивные игры - не всегда хорошо, и многие разработчики это понимают. Возможно, в будущем затраты на разработку мультиплатформы будут снижены, ведь все три консоли следующего поколения, скорее всего, будут на чипах AMD