Арт-директор Hitman: Absolution об ограниченности текущего поколения консолей
Арт-директор Hitman: Absolution, Роберто Маркези заявил в интервью для Trusted Reviews, что он полагает что текущее поколение консолей ограничивают предстоящую стэлс-экшн игру.
Если верить Маркези, то Hitman: Absolution в случаях с Xbox 360 и PlayStation 3 показывает ограниченность текущих технологий.
"Первые игры, которые выйдут для следующего поколения консолей, вероятно, будут похожи на более высококачественные версии всего и вся. Все текстуры увеличатся в пару раз, разрешение, всё.... на самом деле это просто подход с точки зрения 'грубой силы' к созданию превосходно выглядящих игр, и, в некотором смысле, для нынешнего поколения это гораздо более сложная задача."
Релиз Hitman: Absolution состоится 20 ноября для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Судя по всему, поток информации по GTA V закончится не скоро: стали известны новые подробности о продолжительности игры, графике, и самой разработке.
Разработка игры ведется одновременно на PS3 и Xbox 360, нет никакой основной платформы. На данный момент подтвержден релиз только на этих двух платформах, но скорее всего релиз PC-версии состоится через несколько месяцев выхода консольной. Игра не выйдет на Wii U, поскольку у Rockstar нет опыта работы с ней.
Графика в игре будет просто отличной: благодаря мельчайшим деталям она будет выглядеть более реалистичной, чтобы игрок полностью погрузился в игру. В недавно показанном демо были проблемы со сглаживанием и частотой кадров, но R* обещали исправить все это.
В нынешней версии нельзя переключиться с одного персонажа на другого в любое время, но R* все еще работают над этой функцией, и ситуация может измениться. Также R* подтвердили, что в игре будет несколько концовок.
Напоследок Rockstar заявили, что продолжительность игры схожа с продолжительностью Red Dead Redemption - от 20 до 25 часов. По их мнению GTA IV была слишком длинной, и на этот раз они хотят сделать игру короче, но более захватывающей.
PC-версия Assassin’s Creed 3 будет менее забагованной в сравнении с консольными версиями игры
Гейб Грациани рассказал о совершенствовании Assassin's Creed 3, а также о некоторых особенностях PC-версии игры.
"Для PC-версии мы добавили дополнительную поддержку DirectX 11, так что вы обратите внимание на значительное увеличение разрешения текстур (в большинстве случаев это двоекратное увеличение, а в некоторых и четырехкратное), тесселяцию и на другие улучшения для шейдеров."
"PC-версия обзаведется всеми вышедшими на текущий момент консольными патчами. Кроме того, у PC-версии будет специальный патч, предназначенный для того, чтобы ручаться за то, что игра будет идти плавно."
Дэн Хаузер из Rockstar объяснил решение студии о выпуске Grand Theft Auto V на текущем поколении консолей.
"Rockstar - компания поставщик контента, а не компания по производству железа."
"Мы используем технологию, мы должны создавать контент, и мы пытаемся не позволять себе зависеть от железа."
"Факт в том, что аппаратная начинка в данный момент времени серьезно устарела, и именно поэтому у нас есть возможность перейти на следующий уровень. GTA 4 была нашим первым опытом на новой платформе и в работе с графическими HD-материалами, поэтому первая часть разработки была серьезно усложнена."
"Теперь мы знаем на что способно текущее железо, так что стало намного проще двигаться вперед, и к тому же гораздо веселее. GTA: San Andreas вышел на пике популярности PlayStation 2, и благодаря этому мы выпустили действительно очень хорошую игру."
"Все лучшие игры для консолей выходят в конце их жизненного цикла, ведь так? Так что, сейчас самое лучшее время."
Call of Duty: Black Ops 2 - самая предзаказываемая игра в истории Amazon
Call of Duty: Black Ops 2 бьет Modern Warfare 3 по числу предзаказов на Amazon.
Итак, Call of Duty Black Ops 2 - самая предзаказываемая игра в списке игр на Amazon. Новый FPS от Treyarch бьет рекордсмена прошлого года в лице Modern Warfare 3. Компания не раскрывает какую-либо дополнительную информацию о запуске игры или цифры предзаказов игры.
Продажи первого Black Ops по состоянию на август 2011 года составили 22 миллиона копий.
Релиз Call of Duty Black Ops 2 состоялся на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Vita-версия Call of Duty также доступна, а вот Wii U-версия игры увидит новый FPS с запуском приставки.
Epic Games ожидает, что разработка игр для следующего поколения консолей будет стоить минимум в два раза дороже текущего курса
Главный технический консультант Epic Games, Тим Суини сказал, что он считает, что компания будет выпускать тайтлы для следуюшего поколения консолей за удвоенную, по сравнению со стартом для нынешнего поколения консолей, стоимость.
На международном игровой саммите в Монреале, Тим Суини предположил, что удвоенная стоимость - вполне хороший результат. Epic продемонстрировал свою первую технодемку для следующего поколения в 2011 году.
Трехминутный клип с кодовым названием Samaritan сильно насторожил компанию в плане окончательных расходов. Над созданием это клипа работали 30 человек в течении 4 месяцев; продукта, который в долгосрочной перспективе не сбалансирован.
"Если мы экстраполируем это на примере создания полной игры, нас волновало, что стоимость игр для следующего поколения вырастет в 3, 4, или даже в 5 раз. И, конечно, мы чувствовали что это было не приемлимо."
Эпикам (пр. Epic Games) удалось использовать её содержание и технологические инструменты более эффективным образом, в процессе сокращая издержки. Суини также сделал предупреждение относительно подводных камней free-to-play игр.
"Если у пользователя будут первоклассные AAA free-to-play игры, наряду с играми за 60$, которые будут доступны только на дисках в розничном магазине, free-to-play игры, весьма вероятно, победят в таком споре. Так что, мы должны в самом деле иметь в виду эту тенденцию и начать создавать игр
... Читать дальше »
В большем превью от GameInformer про GTA V было сказано многое, однако о графике речи и не было. Теперь Rockstar поделились информацией об этом.
Итак, GTA V основана на движке RAGE, который уже был использован в таких играх, как Midnight Club, Max Payne 3, Red Dead Redemption. Насколько далеко ушел прогресс графики в GTA V, нам расскажет Дэн Хаузер:
"Были достигнуты несколько успехов в области теней и света. Разработаны потрясающие возможности в масштабирование, которые позволяют увидеть очень отдаленные предметы. В GTA IV возможно было, что-то увидеть максимум на расстоянии 1,5 км, однако в GTA V вы сможете лицезреть самые дальние горы, которые находятся за много много километров. Также будет возможность увидеть маленькие огоньки на различных фонарях или в зданиях. Все это делает мир более дружелюбным к игроку. Для проекта такого масштаба, есть миллион различных деталей, маленьких и больших, которые надо улучшать и совершенствовать"
Вместе с новыми превью Grand Theft Auto V в сети появилось большое количество деталей новой игры от Rockstar.
Поехали!
Персонажи
Майкл: Квалифицированный и многостронний "ловкач". Он мужчина в расцвете сил, отдалившийся от ограблений банков, который по-прежнему силен и, который скучает по острым ощущениям. У него с самого старта будет свой роскошный люксовый автомобиль.
Тревор: Опытный пилот вертолета. По мнению Guardian, у него 'психотическая карьера преступника с сомнительным военный прошлым'. Он такой же как типичные игроки Grand Theft Auto, которые только и делают что бродят вокруг, наводя хаос.
Франклин: Опытный водила и снайпер. Он самый младший среди тех, кто занимается изъятием за неплатёж автомобилей для группы армянских гангстеров. Он находится в поисках наставника, и находит того после встречи с Майклом в ходе работы по изъятию в лице Франклина.
Персонажи выбираются с помощью кругового меню.
Переключение между персонажами в ходе миссий частично заскриптовано.
Миссии и мультиплеер
История завязана вокруг пяти или шести основных ограблений
... Читать дальше »
Напомним, что релиз Sniper Ghost Warrior 2 должен был состояться в Январе, однако теперь City Interactive подтвердили, что они опять откладывают выпуск своего проекта.
Sniper Ghost Warrior 2 основан на движке CryEngine 3, и именно это является причиной переноса. Разработчиком нужно больше времени, чтобы полностью устранить все ошибки.
Также City Interactive признались, что еще одной причиной переноса послужила жестокая конкуренция в этом году, а также то, что разработчики пытаются больше сосредоточиться на сетевой игре.
Теперь Sniper Ghost Warrior 2 появится лишь в конце Февраля 2013 года.