С одной стороны, ходили слухи, о том, что Irrational Games работала над двумя потенциальными многопользовательскими режимами для BioShock Infinite. Работа над этими режимами была законсервирована. Было сказано, что студия может добавить мультиплеерные режимы в игру, а может и вовсе от них отказаться.
Теперь же ясность внес сооснователь Irrational, Кен Левайн, благодаря сообщению в Твиттере. В BioShock Infinite не будет той или иной разновидности мультиплеера.
Его спросили о том, будет ли в игре какого-либо рода мультиплеерная составляющая, и в ответ на вопрос он ответил: "Нет". Когда же его попросили разъяснить ответ, он ответил: "Никакого мультиплеера."
Следующая часть Hitman будет разрабатываться Square Enix Montreal. IO работает над новым проектом
Релиз Hitman: Absolution состоялся буквально на днях, но разработчик из IO Interactive уже во всю заговорили о следующей игре в серии, которая как стало известно, будет разрабатываться студией Square Enix Montreal, оставив IO Interactive трудиться над своим новым, таинственным проектом.
В беседе с OPM, руководитель команды разработчиков Hitman: Absolution Тор Блистад заявил, что отныне разработкой игр по данному IP будут заниматься сразу две студии, точно также, как Treyarch и Infinity Ward работают над играми в серии Call of Duty.
«Это можно сравнить с некоторыми крупными франшизами киноиндустрии, например «Чужим», где в каждой части есть что-то, что делает ее особенной. Каждый раз, когда кто-либо получает в свое распоряжение франшизу, он пытается привнести в нее что-то свое. Таким образом, вместо того, чтобы постоянно создавать одно и то же, вы сможете взглянуть на персонажа с другого ракурса».
«Конечно, в ходе производства вы можете столкнуться с рядом проблем, которые могут оказаться настолько серьезными, что смогут оказать огромное влияние на игру. В пример можно привести игровой процесс, изменив который, можно полностью поменять саму суть игры».
Тем не менее, Блистад уверен, что грядущие перемены не испортят репутацию франшизы т.к. IO Interactive и Square Enix Montreal постоянно поддерживают связь.
«Конечно, мы будем работать сообща, однако это первый раз, когда мы можем сказать, чт
... Читать дальше »
Угнан грузовик с европейскими копиями Assassin’s Creed III для PC
Завтра состоится европейский релиз Assassin's Creed III для PC, но начальная партия дисков была украдена.
Датский сайт EB заявил, что несколько грабителей угнали грузовик, который должен был доставить диски в Нидерланды, Бельгию и Люксембург.
Инцидент произошел 14 ноября, и Ubisoft успели переотправить большинство копий. Но дело в том, что Join or Die Edition больше не производится, и все предзаказавшие данное издание из Нидерландов, Бельгии или Люксембурга скорее всего не получат свою копию.
Ubisoft уже блокируют серийные номера украденных копии, но как подметили Kotaku - DRM не так уж и сложно обойти.
Игровой портал GameSpot опубликовал в сети новый геймплейный трейлер тактического шутера Aliens: Colonial Marines, демонстрирующий мультиплеерный режим "Survivor".
Релиз Aliens: Colonial Marines состоится 12 февраля следующего года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlyStation 3.
Rockstar не исключает возможности выхода версий GTA V для PC и Wii U
В конце прошлого месяца Rockstar официально подтвердили, что выход долгожданной GTA V состоится весной 2013 года на PS3 и Xbox 360.
Несмотря на то, что упоминаний о других платформах в официальном анонсе не было, издатель не исключает возможности выхода игры для других платформ.
На вопрос о том, почему же не был подтвержден релиз игры для PC и Wii U, вице-президент Rockstar, Дэн Хаузер для IGN ответил следующее: "Решение по всем остальным платформам подлежит рассмотрению. Это всё, что я могу вам рассказать." "Главное то, что мы не ... мы сторонний издатель. Мы не Nintendo, мы не Sony, мы не Microsoft. Они нам дороги каждый по-своему. Но мы можем сделать что захотим везде, где есть соответствующие возможности для бизнеса и шанс найти сбыт."
"Если это будет Apple, мы выпустим что-нибудь для Apple. Везде, где это было бы возможно. Я думаю в том, что мы делаем и есть весь интерес. Мы рассматриваем сами себя как компанию-поставщик контента, которая использует технологию. Мы не создаём технологию; мы используем её для создания большого количества развлекательного материала."
Грабежи и кражи будут играть важную роль в предстоящей Grand Theft Auto V. В беседе с IGN, Дэн Хаузер - ведущий сценарист Rockstar и по совместительству вице-президент креативного отдела компании рассказал, почему налеты будут играть важную роль в новой части франшизы.
Хаузер объясняет, что данное решение было принято из-за множества просьб фанатов, которым нравились этапы с грабежами в предыдущих частях Grand Theft Auto. Хотя Rockstar и не акцентировала особое внимание на этом, поклонники до сих пор с трепетом вспоминают эти моменты.
«Мы хотели, чтобы игра чувствовалась как GTA, только свежее. Мы предлагаем вам огромный выбор развлечений. Если вы покупали полное издание, GTA IV и все эпизоды, то вы играли за иммигранта-убийцу. Вы играли за байкера из развалившейся банды. Вы играли за телохранителя, пытающегося жить светской жизнью. Мы предложили вам целый набор развлечений. В работе над этой игрой мы столкнулись с проблемой, захотев найти нечто отличное от них. Благодаря этому, контент стал намного разнообразнее. Никто из них не является профессиональным вором, поэтому каждый подходит к делу по-своему. Это в лучшую сторону сказывается на сюжете и геймплейной составляющей. Мы хотели, чтобы в игре присутствовало несколько действительно мощных ограблений банков. У нас возникло чувство, что сейчас самый подходящий момент для внедрения этого приема, к которому в прошлом практически не обращались. Повторять самих себя весьма страшно, особенно когда делаеш
... Читать дальше »
Мультиплеер Far Cry 3 останется без поддержки выделенных серверов
Сегодня стало известно, что многопользовательская составляющая готовящегося к релизу шутера Far Cry 3 останется без поддержки выделенных серверов.
Об этом, через официальный форум издателя Ubisoft, сообщил комьюнити менеджер MSV-Vextor, подтвердив, что «онлайновый режим останется без поддержки выделенных серверов».
Напомним, что за создание мультиплеера для Far Cry 3 отвечает шведское подразделение Ubisoft Massive, помигавшее в разработке мультиплеера Assassin's Creed: Revelations, а также создавшее стратегию World in Conflict.
Европейский релиз Far Cry 3 состоится 29 ноября текущего года в версиях для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3
В сети появились первые оценки Hitman: Absolution, дебютного проекта основной серии про "Агента 47", выпускаемого из под издательского крыла компании Square Enix.
В целом, практически все текущие обзоры говорят о том, что игра удалась. Самый низкий балл поставил журнал PC Gamer, раскритиковавший систему чекпоинтов и выразивший недовольство "отдалением Хитмана от формата предыдущих выпусков".