В июле текущего года Microsoft заполнили патент на "Надеваемый контроллер, основанный на технологии электромиографии", который позволяет запечатлеть активность различных групп мышц, тем самым предоставляя игроку возможность взаимодействовать с различными электронными устройствами. Как видно из иллюстраций, "надеваемый" является весьма широким понятием - геймеры могут надеть специальные перчатки, футболку, шорты, очки и даже простой напульсник.
Моушен-контроллеры уже довольно давно разрабатывались различными компаниями, но до нынешнего момента ни один из них не смог толком зарекомендовать себя для хардкорных игроков. Вполне вероятно, что ситуация данная изменится уже в ближайшее время.
Сенсоры электромиографии позволят максимально точно управлять самыми разными элементами, начиная с искусственных конечностей и заканчивая иммитацией различных инструментов. Интересно только - насколько Microsoft заинтересованы в том, чтобы использовать эту технологию в играх. Разработка этих контроллеров идет уже с 2008 года.
"Цели данной разработки включают взаимодействие с различными приложениями, в том числе с беспроводными контроллерами, предназначенными для игровых консолей и других устройств, в том числе камер и так далее".
Если вспомнить еще и слух прошлой недели, в котором говорилось о создании устройства виртуальной реальности, переделывающего вашу комнату в виртуальный мир, перспективы открыва
... Читать дальше »
New York Times: EA хотела купить Valve за 1 млрд долларов
Только представьте себе е возмущение геймеров, если бы ЕА купила Valve. Являясь "геймерским Эдемом ", Steam стал одним из немногих сервисов - а Valve одной из немногих компаний - которые заслужили уважение среди геймеров и разработчиков. А ЕА? Ну как вам сказать...Не особо. Но, похоже, одна из наиболее презираемых компаний пыталась купить наименее презираемую; сумма сделки должна была составить 1 млрд долларов.
Угу. 1 млрд долларов. Об этом заявила газета New York Times, ссылаясь на инсайдерскую информацию.
ЕА годами досаждала Valve, и если бы последняя дала бы свое согласие, то предлагаемая цена поднялась намного выше, если бы переговоры сдвинулись мертвой точки. Об этом сообщили 2 осведомленных источника на условиях анонимности, так как переговоры носили частный характер.
Немаленькая сумма, но поблагодарим шефа всея вентелей Гейба Ньюэлла за отказ. Он заявил, что Valve просто "распадется" , если ее купит другая компания.
Сегодня Rockstar опубликовали на страничке GTAV новую порцию информации, где была указана дата релиза проекта, после чего администрация сайта поспешила удалить данный пункт. По-крайней мере об этом заявил один из пользователей всемирной паутины.
На сделанном одним из пользователей скриншоте можно увидеть, что GTAV выйдет в четвертом квартале 2012 года. Только вот остается вопрос - не наврал ли нам тот самый пользователь, ведь сделать скриншот, который затем можно было легко подредактировать в графическом редакторе, может наверное любой школьник. Теперь остается лишь ждать комментариев от Rockstar, а они, как мы с вами знаем, не очень любят делиться секретной информацией. Но быть может именно это и подразумевали сотрудники издательства, когда пообещали пару недель назад порадовать нас в скором времени новой информацией.
Весь мир увлеченно смотрит на 2013 год, который исходя из многочисленных слухов, должен наконец явить свету новое поколение консолей. Однако, аналитик Майкл Пэктер, предсказания которого сбываются один раз из ста, считает, что появление новых платформ вероятнее задержится до 2014 года.
По его мнению, нам не стоит ожидать новой консоли от Microsoft как-минимум до весны 2014 года.
"У нас в данный момент нету никаких сведений касательно Wii U. Есть только слухи про то, что она будет стоить от 299 до 350 долларов, то что она выйдет в конце года и так далее. Надеюсь, на следующей неделе эта ситуация прояснится.
А от Microsoft и Sony мы пока что вообще не слышали ничего, даже каких-либо планов о появлении новых консолей. Хоть все и ожидают их уже в 2013 году, я все же склоняюсь к 2014 году. Они хотят окончательно удостовериться в том, что хардкорным геймерам нужна новая приставка".
Следственный комитет РФ проводит проверку по факту смерти мужчины в подмосковном городе Королеве, которого зарезал собственный 12-летний сын.
По информации Следственного комитета, вечером 29 августа глава семьи перерезал провод от Xbox 360, после чего сын схватил нож и ударил им собственного отца, который скончался на месте от полученных ранений.
При этом само дитя твердит, что Xbox 360 тут совсем не причем. По его словам, пьяный отец угрожал убить его мать, что и стало поводом для решительных действий со стороны убийцы.
Ну и самое интересное, что мальчик вряд ли попадет под статью 20 УК РФ. Ведь согласно этой статье, уголовная ответственность за убийство и ряд других преступлений наступает с 14 лет.
В альфа-версии Firefox Nightly, где происходит тестирование всех будущих функций Firefox, испытывают замечательный и очень мощный инструмент — командная строка. Она появится в финальном релизе Firefox 16, то есть 9 октября 2012 года, а сейчас состоялся официальный анонс.
Apple получила патент на отключение телефона по координатам
28 августа 2012 года компания Apple получила патент на технологию автоматического блокирования фото- и видео съёмки с мобильного телефона, если устройство находится по заданным координатам. Технология предусматривает возможность полной блокировки телефона.
Таким образом, станет возможным создание базы данных мест, запрещённых для фото- и видеосъёмки. Услуга может быть популярной у корпоративных клиентов, которые хотели бы запретить фото- и видеосъёмку на территории офисов, а также в супермаркетах, ресторанах, музеях, кинотеатрах и других заведениях, которые сейчас безуспешно пытаются запретить съёмку, расклеивая запрещающие объявления.
Сингапурские инженеры из Института микроэлектроники (IME) сконструирорвали самую маленькую в мире кремниевую антенну типа CBS (cavity-backed slot), которая работает на частоте 135 ГГц. По сравнению с обычными антеннами на чипах, она выдаёт в 30 раз более мощный сигнал, имея размеры 1,6 х 1,2 мм, то есть меньше самой длины волны, которая на частоте 135 Ггц в вакууме составляет 2 мм. На фотографии оранжевая антенна размещена в центре микросхемы.
Антенна, в сочетании с другими деталями миллиметрового размера, способна передавать данные на скорости до 20 Гбит/с, что в 200 раз быстрее, чем привычный WiFi.
В пресс-релизе авторы научной работы отмечают, что им удалось уменьшить размер антенны на 70% и добиться рекордного коэффициента усиления — 5,68 дБи на частоте 135 ГГц — за счёт заполнения полости резонатора специальным полимером вместо воздуха.
Созданная технология вполне пригодна для массового производства, причём обойдётся дешевле аналогов за счёт меньшего количества материалов. Кроме самой антенны, разработчики сконструировали 3D-модель микросхемы модема, где такая антенна будет работать. Этот чип будет отличаться минимальными размерами и слабой электромагнитной интерференцией с окружающими устройствами. ... Читать дальше »
Кейдзи Инафуне: "Эмоциональные аспекты" - ключ к будущему игровой индустрии
В течение долгих лет игровые компании стремились сделать свои игры более реалистичными и более сенсационными, но, дойдя до пика своих возможностей, разработчики в своих будущих проектах должны основываться не только на реалистичности, но и направлять свое внимание на эмоциональную сторону.
Согласно Кейдзи Инафуне - создателю таких игровых серий, как Mega Man и принимавшему участие в разработке Resident Evil, отныне, все игры должны быть ориентированы на сильные эмоциональные переживания.
«Последние 25 лет, я наблюдал за эволюцией игр и игровой индустрией в целом, я всегда находился в «первых рядах зрителей». Многие современные экшен-игры действительно стали очень реалистичными, они пытаются стать более сенсационными». «Я считаю, что создатели лучших игровых серий уже осознали тот факт, что им нужно предлагать нечто большее, чем просто реалистичность. Гоняясь за всей этой реалистичностью и лучшей графикой, они уже сейчас «уперлись в потолок».
«Разработчикам впору начать задумываться о чем-то новом, в том числе и эмоциональном аспекте. Сегодня, для того чтобы конкурировать с лучшими игровыми компаниями нужно мыслить куда более глобально. Отныне, я также буду обращать внимание на эмоциональную сторону своих будущих проектов. Игры, над которыми я буду работать, несомненно, будут основаны на этом
... Читать дальше »
EA: В ближайшее время цифровые продажи несомненно обгонят розничные
Исполнительный директор компании Electronic Arts Питер Мур считает, что в самое ближайшее время, доход компании от цифровых загрузок станет намного выше, чем от розничных продаж игр.
В интервью порталу Reuters, Питер Мур объяснил, что в то время как Electronic Arts будет продолжать развивать сегмент цифровых продаж, розничные продажи программного обеспечения и медиа будут продолжаться до тех пор, пока данный рынок полностью не исчезнет.
«Я не сомневаюсь, что в течение двух-трех лет настанет момент, когда мы скажем: «Цифровые продажи приносят больше прибыли, чем продажа контента на физических носителях», - заявил Мур.
Reuters отмечает, что выручка компании Electronic Arts от цифровых продаж за финансовый год, заканчивающийся в марте 2013 года, увеличится с $1,7 млрд до $2,6 млрд.
Также стоит отметить, что за первый квартал этого года выручка компании от цифровых продаж увеличилась на 55%.